Автоматические ответы подходят для бизнес-аккаунтов, которым поступает много сообщений в директ, и часто обращаются в нерабочее время. Например, в аккаунте магазина или салона красоты в директе часто отвечают менеджеры только в рабочее время. Автоматический ответ дает понимание, что собеседника не игнорируют и на его вопрос ответят обязательно, скорее всего утром или после выходных. Эта функция не делает приветственных сообщений для вновь подписавшихся. Она позволяет настроить ответы на поступившие сообщения. Для настройки требуется привязка к станице на Facebook 1. Авторизоваться на *Facebook 2. Перейти в раздел "Входящие" в колонке справа 3. Далее перейдите в Automated Responses (внизу слайда). Это и есть раздел настройки автоматических ответов. 4. Автоматизировать можно следующие ответы 5. Выберите нужный раздел для настройки и отредактируйте текст. Для примера взяли раздел "Сообщение для статуса "Нет на месте". Также есть раздел с часто задаваемыми вопросами. Функция позволит не т
Автоматический ответ в Директ. Пошаговая настройка
3 марта 20213 мар 2021
66
1 мин