ТАК ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ИДЕМ МИМО ТАКОЙ ТОЧКИ С ВКЮЧЕНЫМ WI-FI НА ТЕЛЕФОНЕ?
Представите подводную лодку с эхо локатором которая видит другие лодки и корабли в зоне своих радаров.
Нас пеленгует система в режиме нон-стоп устройства которые попадают в зону покрытия. В то время, наши устройства отвечают ей когда мы заходим в эту зону и отправляют информацию о себе с возможностью подключиться к сети, а в месте с желанием подключиться и остальные данные.
Отправляет он #DATABASE.
Информация приходит в виде cookce файлов. Где содержится IMEI устройства, ваша почта, номер телефона, оттуда вся информация о том как часто вы путешествуете, делаете покупки и многое другое.
При этом не нарушая законодательство РФ.
И продавец знает, как часто вы:
- проходите мимо заведения
- входите в заведение
- сколько находитесь
- делает статистику и ликвидность вас как клиента
Устройства выглядят так:
Для небольшой площади (в пределах одного помещения, не более 10-20 человек) при отсутствии существующей сетевой инфраструктуры и установленных точек доступа Wi-Fi.
Используется один маршрутизатор MikroTik со встроенным Wi-Fi модулем (в настоящее время RB951Ui-2HnD или RB751Ui-2HnD).
При отсутствии проводного подключения к сети интернет. Используется внешний 3G/4G-USB модем.
Вставить модем с установленной SIM-картой в USB-порт маршрутизатора.
У меня был личный опыт данной сферы. На мобильных системах это точка доступа #MIKROTIK #wAP:
- интернет через сим-карты (имеется слот в устройстве)
- подключалась батарея большого объёма долее 7 часов работы
Принцип работы.
Задачи выполняемые системой.
Инструменты для обогащения профиля посетителей, возврата покупателей через триггерные рассылки и роста LTV посредством омниканальной коммуникации.
Проще говоря получения информации о вашем клиенте и сбор данных о нем: соц сети, номер телефона, почта.
Настройка как таковая достаточно проста, если есть понимания работы сети. Подключаем устройство к ПК, устанавливаем софт, настраиваем.
Далее мы берем устройство, подключаем батарею кладем это все в рюкзак и едем на то место, где наша целевая аудитория и люди которые могут быть заинтересованы в вашем продукте.
Обрабатывает:
Сбор данных посетителей офлайн точек в единой платформе
1 — профиль посетителей:
2 — ТОП 10 часто посещаемых мест
3 — покупки в интернете: основные товары, частота покупок, средний чек
4 — соц-дем характеристики
Для привлечения клиентов
Сбор клиентских данных
Сегментация трафика магазинов
- выгрузка данных в #CRM по многочисленным фильтрам: например посетили 5 магазинов более 3 раз за месяц
- покупки в интернете: основные товары, частота покупок, средний чек
- профиль посетителей
Триггерные рассылки
СМС, WhatsApp, Viber, Чатботы, VK.
Кросс-продажи по офлайн трафику после посещения точек продаж. Пользователи, подпадающие под сценарии настроенных кампаний, получают специальные офферы, стимулирующие возврат на сайт или в магазин с повышенной вероятностью покупки
Ретаргетинг
Сегментация трафика и обогащение профиля позволяют запускать персонализированную рекламу и направляет на сайт целевой трафик.
Дублируемый на аудиторию с схожими интересами которых мы уже не имеем в базе, тем самым расширяя базу многократно.
Вот такой #лайфхак для оффлайн бизнеса есть и о котором не знают большинство владельцев.
Сейчас есть достаточное количество компаний, кто развивает этот инструмент и систем обогащения DATABASE.
Это не в коем случае не нарушение прав человека, хотя очень похоже. По сути заходя на страницу в интернете и нажимая кнопку согласен на обработку данных, вы отправляете информацию о себе в более большем объёме.
Так что знайте об этом.
Как говориться, предупрежден, значит вооружен