Найти тему

Можно ли собрать данные по клиентам или сделать базу данных посетителей вашего заведения с помощью WI-FI

ТАК ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ИДЕМ МИМО ТАКОЙ ТОЧКИ С ВКЮЧЕНЫМ WI-FI НА ТЕЛЕФОНЕ?

Представите подводную лодку с эхо локатором которая видит другие лодки и корабли в зоне своих радаров.
Нас пеленгует система в режиме нон-стоп устройства которые попадают в зону покрытия. В то время, наши устройства отвечают ей когда мы заходим в эту зону и отправляют информацию о себе с возможностью подключиться к сети, а в месте с желанием подключиться и остальные данные.

Отправляет он #DATABASE.

Информация приходит в виде cookce файлов. Где содержится IMEI устройства, ваша почта, номер телефона, оттуда вся информация о том как часто вы путешествуете, делаете покупки и многое другое.

При этом не нарушая законодательство РФ.

И продавец знает, как часто вы:

  • проходите мимо заведения
  • входите в заведение
  • сколько находитесь
  • делает статистику и ликвидность вас как клиента

Устройства выглядят так:

Для небольшой площади (в пределах одного помещения, не более 10-20 человек) при отсутствии существующей сетевой инфраструктуры и установленных точек доступа Wi-Fi.

Используется один маршрутизатор MikroTik со встроенным Wi-Fi модулем (в настоящее время RB951Ui-2HnD или RB751Ui-2HnD).

RB951Ui-2HnD
RB951Ui-2HnD

При отсутствии проводного подключения к сети интернет. Используется внешний 3G/4G-USB модем.

Вставить модем с установленной SIM-картой в USB-порт маршрутизатора.

RB751Ui-2HnD
RB751Ui-2HnD

У меня был личный опыт данной сферы. На мобильных системах это точка доступа #MIKROTIK #wAP:

  • интернет через сим-карты (имеется слот в устройстве)
  • подключалась батарея большого объёма долее 7 часов работы

Принцип работы.

Задачи выполняемые системой.

Инструменты для обогащения профиля посетителей, возврата покупателей через триггерные рассылки и роста LTV посредством омниканальной коммуникации.

Проще говоря получения информации о вашем клиенте и сбор данных о нем: соц сети, номер телефона, почта.

Настройка как таковая достаточно проста, если есть понимания работы сети. Подключаем устройство к ПК, устанавливаем софт, настраиваем.

Далее мы берем устройство, подключаем батарею кладем это все в рюкзак и едем на то место, где наша целевая аудитория и люди которые могут быть заинтересованы в вашем продукте.

Обрабатывает:

Сбор данных посетителей офлайн точек в единой платформе

1 — профиль посетителей:

2 — ТОП 10 часто посещаемых мест

3 — покупки в интернете: основные товары, частота покупок, средний чек

4 — соц-дем характеристики

-5

Для привлечения клиентов

Сбор клиентских данных

Сегментация трафика магазинов

- выгрузка данных в #CRM по многочисленным фильтрам: например посетили 5 магазинов более 3 раз за месяц

- покупки в интернете: основные товары, частота покупок, средний чек

- профиль посетителей

Триггерные рассылки

СМС, WhatsApp, Viber, Чатботы, VK.

Дотянуться до клиента через соцсети
Дотянуться до клиента через соцсети

Кросс-продажи по офлайн трафику после посещения точек продаж. Пользователи, подпадающие под сценарии настроенных кампаний, получают специальные офферы, стимулирующие возврат на сайт или в магазин с повышенной вероятностью покупки

Ретаргетинг

Сегментация трафика и обогащение профиля позволяют запускать персонализированную рекламу и направляет на сайт целевой трафик.

Дублируемый на аудиторию с схожими интересами которых мы уже не имеем в базе, тем самым расширяя базу многократно.

-7

Вот такой #лайфхак для оффлайн бизнеса есть и о котором не знают большинство владельцев.

Сейчас есть достаточное количество компаний, кто развивает этот инструмент и систем обогащения DATABASE.

Это не в коем случае не нарушение прав человека, хотя очень похоже. По сути заходя на страницу в интернете и нажимая кнопку согласен на обработку данных, вы отправляете информацию о себе в более большем объёме.

Так что знайте об этом.

Как говориться, предупрежден, значит вооружен