Найти тему
Роман Гончаров

Активный круиз в Range Rover III L322

<b>Всем привет!</b>

Прошел почти месяц, но я все же победил эту проблему!

С самого начала, как только я купил этот Range Rover, у меня была навязчивая идея поставить на него активный круиз.

Почему?

Да потому что это очень крутая опция, которую я впервые опробовал на папином Ford Explorer. Я выехал на нем на МКАД, включил круиз на 120кмч и убрал ноги со всех педалей - так и доехал до сервиса ЦЕХ #1 где сделал ТО на нем.

Так вот, как оказалось, дооснастить Range Rover в кузове L322 сложно, но можно. Не очень то в общем и сложно, если не преследовать цели сэкономить, но обо всем по порядку.

Как только я купил эту машину, я прям в тот же день купил комплект активного круиза у нашего хорошего товарища, который всегда помогает с поставкой интересной запчастей для Ренджей - <a href="https://www.drive2.ru/users/mr-service/">Макс Mr-Service</a>

Он привез мне блок управления, большой радар и кнопки в руль.

Тут стоит сразу же сказать, что было два вида активных круизов, которые включают в себя:

1) ставился на 3.6 и 5.0. Включает в себя блок управления в багажнике и толстый радар

2) ставился на 4.4д и включает в себя только тонкий радар. А все управление уже происходит в блоке управления двигателем, так как он там уже более современный.

Я заказал, новый кронштейн для него и пока он шел, решил поставить кнопки и блочок. Проводка вся должна была быть на месте, так как она во-первых почти на всех ренджах одинаковая, а во вторых у меня самая жирная комплектация.

Каково же было мое удивление, когда я снял пластину с предохранителями в багажнике и не увидел косы и разъема под блочок 😱

Начал активно гуглить и как оказалось на 5.0 2012-ого модельного года тоже стоит тонкий радар как на 4.4д!

Я немного расстроился, так как сам этот радар гораздо дороже, а у Макса такого не было...

Ну да ладно, осилит дорогу идущий.

Нашел радар у Влада - директора компании LR-Studio. Но он у него был от салги (следующее поколение Range Rover в кузове L405), но он как оказалось точно такой же. Самое главное, чтобы он был от машины до 2015 года с кодом CPLA или DPLA. Все остальные не подойдут на маму.

Дальше больше 😂

Для подключения этого радара необходим проводок (LR023028) и кронштейн (LR022947) для его установки. А вот с ним самая засада 🤦🏻‍♂️

Объясню почему:

- кронштейн для толстого радара (LR012689) стоит 300р

- кронштейн для тонкого радара для салги (LR060076) стоит 1000р

- но кронштейн для тонкого радара на маму (LR022947) стоит 15000р! 😱😱😱

погуглил и нашел двух людей тут на драйве, которые поставили на 4.4д себе активный круиз с радаром от салги и с кронштейном от салги немного его модифицировав. Подогнули, закрепили и все!

Ну, думаю я, и у меня все получится. И понеслось!

первая установка выглядела так:

-2
-3
-4

Естественно ничего не заработало, я связался с <a href="https://www.drive2.ru/users/websam/">Александром WebSam</a> и он потратил на меня несколько часов, чтобы мы по видеосвязи поставили с ним радар, как ставил он.

Выглядело это так:

-5

Снова ничего не заработало 😭

Тогда я уже начал думать, что что-то не так с кодировками и начал долбить нашего партнера <a href="https://www.drive2.ru/users/heilige">heilige</a>, что он что-то не так закодировал. Он попросил показать как стоит радар и вехе выставить все по уровням. Как горизонтальным, так и вертикальным.

Выглядело это уже так:

-6
-7

Но снова ничего не заработало 🤦🏻‍♂️🤷‍♂️

На этом мое терпение лопнуло и я заказал оригинальный кронштейн (LR022947), установил его и поехал тестить! И О ЧУДО! Спустя 4 минуты езды все заработало!!!

Счастью моему нет предела!

Вот фото для тех, кто решит заморочиться с устовкой, как он стоит в штатном кронштейне, так как такой информации в интернете я вообще не нашел:

-8
-9
-10
-11
-12
-13

Ну а как я с этим мучился и как все работает, смотрите в этом видео:

-14