Найти в Дзене

+ Ведьмочка 03.03 дневная смена

Доброго всем!

Весна всё-таки прорывается и в наш суровый край, поднимая дневную температуру до минус семи. Вот и сегодня был как раз такой теплый день. И не смотря на то, что к обеду пошёл снег, было тепло.

Смену приняли в ранжирном парке, дневной поезд был не собран. Но, не смотря ни на что, маневровый отправил нас переставлять группу грузовых вагонов. В принципе, время позволяло, так что без проблем.

Дневной поезд готов ехать а Москву
Дневной поезд готов ехать а Москву

Оттуда мы вернулись к себе, формировать дневной поезд. Там небыло ничего сложного, группу из десяти вагонов нужно было переставить за два раза на соседний путь. Один раз пять вагонов и второй раз пять вагонов.

Ведьмочка

Я открыл дверь последнего тамбура и поднялся вовнутрь, уронив стоявший в углу веник. В это самое время девушка проводник спустилась по второй лестнице на землю.

Мы работаем динамично, с минимальными простоями, и регламент на предстоящие два полурейса я получил еще поднимаясь в тамбур. Поэтому, едва девушка отошла на пару шагов от вагона, я поднял лесенку и дал команду на движение.

- Погоди, напарница же должна выйти! - прокричала проводник с земли.

Останавливаться было уже поздно, поэтому я лишь показал пальцем, куда приеду, где встречать напарницу. Пока состав едет локомотивом вперед, за дорогой следить не нужно. Поэтому я отвлекся, поставив веник обратно в угол.

Веник
Веник

Вот только поставил я его вверх ногами. Бытует такая примета, что если веник стоит ручкой вниз, то никакая ведьма в помещение не войдет, или не сможет выйти. Поэтому проводники часто так ставят веники, чтобы ревизоры не заходили.

И надо же было такому случиться, что едва я так поставил малый летательный аппарат, как дверь вагона открылась и на пороге возникла проводница, та самая напарница.

- Мы уже поехали? - задала девушка риторический вопрос и с досады притопнула ногой - я не успела!

С этими словами она вновь скрылась в вагоне. Ну как тут не поверить, что ее именно веник не выпустил? :-)

Когда она в следующий раз вышла в тамбур, я ей рассказал свою версию, почему она не смогла покинуть вагон. Мы посмеялись, но веник я перевернул в нормальное положение. Мало ли, а то напарница так ждать замучается ;-)

-------

А смена шла дальше. Между окончанием формирования поезда и его отправлением было время и мы снова устремились в местный парк. Времени того было не много, поэтому и сделали мы мало. И сразу помчались обратно, выставлять поезд.

Еще стоял в местном парке холодный локомотив, тепловоз. И следующей нашей задачей было поставить его в голову рабочего поезда, чтобы он уехал дальше.

Самоходная платформа
Самоходная платформа

Рабочим поездом оказалась самоходная платформа едущая из ремонта. Такие бывают в составе рельсоукладчиков или рельсоуборщтков. Значит где-то будет теперь вот такая красивая работать.

Пока мы работали с холодным, пришел наш дневной поезд. И не только пришел, но и обработать его успели и водой снабдить. Даже поездная машина из под него вышла. Все для нас, одним словом, чтобы мы работали.

Крокодил-дил-дил плывет
Крокодил-дил-дил плывет

А нас и уговаривать не надо! Поехали формировать из него прицепку на вечер. Тоже за два раза переставили вагоны, сначала десять, а потом еще один. Но это говорить просто и быстро, а в жизни все на много дольше получается, ведь то тормозные башмаки нужно унести, то проверить, то накатить. И это только башмаки, а ведь еще нужно всем все рассказать, до всех дозваться.

Вот и получилось, что когда мы закончили формировать поезд, шел уже шестой час вечера. Но шесть - это еще далеко не конец смены. Да и работа у нас нескончимая, никогда не кончается. Вот и получилось, едва мы встали, как маневровый отправил нас отцеплять больной вагон в проходящем поезде.

Вообще в поезде в этом был богатый урожай больных вагонов, только три отцепляли с хвоста, вытягивая крокодилом, который выше на фото. Он просто мощнее, и такой вес только он мог поднять. А мы заехали с головы состава, прямо на тепловоз, здесь нужно было отцепить восьмой вагон.

...Мы заехали прямо на тепловоз
...Мы заехали прямо на тепловоз

Чтобы не мучиться с тормозными башмаками, было решено подождать, пока закончат с хвоста. Ждали не долго, они начали делать отцепки раньше нас и поэтому, когда я нашел нужный вагон, они уже объединяли последнюю отцепку.

Потом они держали поезд, а мы быстренько откинули вагон и отцепились от поезда. И так получилось, что это был последний штрих в прошедшей смене, хотя времени было только половина восьмого. Но, пока мы делали отцепку приготовились к отправлению целых три поезда, а пока ждали их отправления, кончилась смена.

Лестницы
Лестницы

Это спуск с виадука, лестницы, лестницы в разные стороны. Помните Хогвартс? Там тоже были лестницы, только они еще направление меняли. Наши, к счастью не меняют :-)

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях