Найти тему
Бизнес наизнанку

Amazon Меняет значок приложения После сравнения с Гитлером

Тихий репроект компании не остался незамеченным.

Amazon изменила дизайн своего нового значка приложения после того, как некоторые указали на его неудачное сходство с усами Гитлера. Оскорбительный дизайн, который компания представила в январе, изображал логотип Amazon smile под рисунком из синей ленты с зигзагообразными краями, напоминая о зубных усах, неразрывно связанных с Гитлером. Изображение с завитыми краями теперь было заменено чем-то более безобидным — кусочком ленты с загнутым углом.

Хотя Amazon явно не обращалась к сравнениям, которые нарисовал значок ее приложения, компания предоставила The Verge заявление об обновленной графике: “Amazon всегда исследует новые способы порадовать наших клиентов. Мы разработали новый значок, чтобы зажечь предвкушение, волнение и радость, когда клиенты начинают свое путешествие по магазинам со своего телефона, точно так же, как они делают это, когда видят наши коробки на пороге своей двери.” Как написал в своем твиттере технологический редактор Guardian Алекс Херн, “Неудивительно, что они не отправили пресс-релиз, чтобы объявить о втором редизайне.”

Зайдите в Твиттер Хэрна, чтобы увидеть значок приложения Amazon "до и после".