Для участия в тендерах на выполнение гос. заказов и заключения крупных сделок, улучшающих рейтинг организации, необходимо соблюдать установленные законодательством требования, одним из которых является финансовое обеспечение тендера. В этой статье пойдет речь о том, как получить банковскую гарантию для обеспечения контракта.
Условия получения банковской гарантии
Со стороны банков, гарантия – это один из видов кредита, поэтому и документы, необходимые для ее получения, похожи на те, что потребуются для оформления кредита. У каждой кредитной организации этот пакет документов будет отличаться, но обязательными условиями для получения банковской гарантии являются нижеперечисленные документы:
- заявление;
- финансовая отчетность организации-заявителя;
- документы о наличии имущества для обеспечения гарантии;
- информация об организации, желающей оформить гарантию.
Так какие именно документы нужны для получения банковской гарантии? Чаще всего кредитные организации для оформления гарантии просят предоставить предпринимателей следующий пакет документов:
- бухгалтерский баланс организации по форме 1;
- отчет о финансовой деятельности по форме 2;
- устав организации;
- список участников предприятия или выписку из ЕГРП;
- протокол о создании юридического лица;
- решение или протокол об одобрении сделки;
- паспорта руководителя и бухгалтера;
- карточка организации с подписями;
- лицензия на право заниматься деятельностью.
Для оформления гарантии необходимо наличие электронной подписи.
Оригинал статьи размещен здесь.