Найти в Дзене
Игорь Кретов

Нашел оставленный на улице зимой мотоцикл. Почему так нельзя делать

Кто-то бросил "железного коня
Кто-то бросил "железного коня

Я вот сам владелец мотоцикла. И хоть ездил не так часто, но могу сказать, что некоторая любовь к этому виду транспорта у меня присутствует. Мой мотоцикл мне купил папа. Это была Ява 350 двенадцать вольт, которую ему продали за 2500 рублей. С тех пор мы, конечно, больше разбирали, собирали и ремонтировали ее. Но иногда получалось поездить.

До покупки своего мотоцикла я в них вообще ничего не понимал. Главной проблемой для нас в маленьком городке на Урале было хранение данной техники. Температура опускается до -30. В итоге я узнал, что нельзя просто вот бросить мотоцикл на улице и дождаться весны.

И вот, гуляя по Петербургу, я вдруг наткнулся на чьего-то железного коня. Погода была довольно прохладная. Около -10 градусов. Мотоцикл был накрыт чехлом и, собственно все. Я сразу же вспомнил - почему так делать нельзя.

Во-первых - перепады температуры в Петербурге. Тут то тепло, то холодно. При этом высокая влажность. Чехол, понятное дело, мотоцикл не защитит и не согреет. Он нужен для того, чтобы защитить его от пыли. Но если оставить мотоцикл на улице зимой, то многие детали могут просто проржаветь.

Еще на мотоцикл могут попадать реагенты от дороги
Еще на мотоцикл могут попадать реагенты от дороги

Во-вторых, папа всегда ставил колеса мотоцикла на деревянные доски или чурбаки. Никогда не оставлял на промерзшей земле. Говорил, что так могут потрескаться покрышки. Впрочем, насколько я знаю, для защиты "резины" есть специальные средства, которыми можно обработать колеса и не переживать.

Помимо этого, есть еще множество нюансов. Например, нельзя оставлять мотоцикл с пустым баком. Проверять этот мотоцикл я, конечно, не стал. Но если бак пуст, то на него может начать воздействовать коррозия, которая испортит всю топливную систему.

В идеале лучше отвезти мотоцикл в теплое помещение. Но и там нельзя его просто так бросать. Бак все еще должен быть полон, грязь смыта, а труднодоступные участки обработаны антикоррозионной смазкой.

Впрочем, каждый сам решает, как ему поступать. Нужно только помнить, что: как вы относитесь к технике, так и она потом отнесется к вам.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.