Найти в Дзене

Что нужно делать, чтобы выйти на международный рынок?

На первый взгляд, выйти на международный рынок – дело почти невозможное. Но это не совсем так. Зная четкую стратегию и имея готовность к переменам (пробыв на домашнем рынке долгое время - мешает успеху в чем-то еще) вы вполне сможете расширить торговые связи с зарубежными партнерами.

1. Изменяем закупку. Следует перестроить свою работу, прекратив закупаться внутри страны. Проанализируйте поставщиков из других мест, и, зная их многие моменты, вы легко выйдете на внешний рынок. Хорошая компания всегда находится в поиске лучших цен и новых поставщиков, поэтому ищите лучшие аналитические данные. Можно заказать аналитику через посреднические компании и узнать, сколько стоит ваш товар у других.

2. Импорт или экспорт. Экспорт представляет собой наименее рискованный способ международного развития компании, позволяет получать более полную информацию о зарубежном рынке, но требует больших затрат. Не стоит забывать, если это стартап, то обязательно нужна какая-то поддержка. Для этого существуют государственные программы, которые помогают с возмещением расходов на транспорт, сертификацию и т.д. Прямой экспорт самая простая форма, задействованы только фирма и ее продавцы. При косвенном - посредник осуществляет продажу товаров и знает все тонкости работы.
Преимущества импорта – понятная схема работы, аналитика, финансовая модель. Контракт на вашу компанию, в банке ваши счета, получается, чем больше вы управляете своими поставками, тем становитесь конкурентнее среди других. Выберите подходящую операцию для вас.

3. Задайте себе несколько вопросов. Есть ли спрос на ваш продукт? Соответствует ли цена возможностям покупателей? Планируете ли проводить рекламу и каков объем её инвестиций?
Известно, что некоторые продукты, не пользующиеся популярностью в вашей стране, будут востребованы на другом рынке.

4. Выберите, куда именно выводить проект. Изучайте рынки с точки зрения ментальности, культуры, перспективы. Можно съездить в выбранную вами страну и поговорить с экспертами. Проанализируйте достоинства и недостатки конкурентов.

Таким образом, существует масса преимуществ выхода на международный рынок. Это открывает возможности повышения доходов, стать более конкурентноспособными, снижает предпринимательский риск, удобная инфраструктура, льготные налогообложения и другое. Для этого вы должны детально проанализировать рынки, на которые нацелена ваша компания.

Много интересной информации про бизнес можете прочитать на нашем канале. Так же рекомендуем прочитать статью "Может ли сотрудник закрыть ваш бизнес?"