Найти тему
Golden Marrow Group

«Just add water» — ребрендинг для бренда леек Haws

Сегодняшнем кейсе мы разберем ребрендинг английского бренда. Оригинал статьи вы можете прочитать на нашем онлайн журнале Golden Marrow Magazine

Haws — бренд, занимающийся производством леек аж с 1886 года, уже почти полтора века. В студию Together Design компания обратил с задачей сделать ребрендинг товара, обновить стратегию и способы коммуникации с целевой аудиторией.

Чтобы разобраться, удачны ли решения студии для поставленной задачи, мы попросили дать комментарий Галину Вратенкову, основателя и креативного директора Golden Marrow Group

-2
«Логотип отличный! И шрифтовая часть, и печатка на его основе. Она элегантно выглядит, сохраняется смысл. Выдержанная.»

-3
-4
-5
«Очень хорошо само оформление лейки. Все гармонично и цельно.»

На сайте студии обозначено, что команда создала некоторые рекомендации по стилю для бренда — мы не знаем точно, входит ли в эти рекомендации непосредственно дизайн продукта. Но тем не менее обозначаем тут мнение Галины — так как в оформлении фирменного стиля вид, форма, материал леек играют важную роль из-за использования иллюстраций линейки бренда в полный размер.

-6
-7
-8
«На фоне удивительной цельности и гармоничности продукта, ощущения нацеленности на категорию lux, упаковка кажется проигрывает, не дотягивает. Не соответствует заданному самими лейками настроению и статусу. Её портит слишком крупный шрифт, крупная иллюстрация лейки кажется бессмысленной. Здесь хорошо было бы что-то более антуражное.»

-9
-10
«Визитки с семенами — это не оригинальное, но неплохое решение! К тому же, в контексте слогана «просто добавь воды».»

Жаль, чтобы узнать, семена каких растений компания выбирает для своих визиток — можно только каким-то образом получить её в руки.

Напоминаем, что всегда рады вашим вопросам, комментариям, мнениям и кейсам на анализ!

Все фотографии, иллюстрирующие статью, взяты с официального сайта студии Tohether design и с сайта компании Haws.

Еще больше интересных статей и кейсов про дизайн и маркетинг вы найдете на страницах онлайн журнала Golden Marrow Magazine

Другие интересные статьи на нашем канале Golden Marrow Group

Полосатый мир на упаковке для питьевой воды

Дизайн или продажи? Разбор кейса на примере

Содовая с душой или как вложить душу в напиток

Художник или дизайнер?

Любимые кофейни и бары города и их логотипы

#ребрендинг #golden marrow group #branding #дизайн