Найти тему
Полезный маркетинг

Lookalike - вон тот дядя твой клиент!

Оглавление

-2

Lookalike в Facebook – инструмент для привлечения клиентов с бизнес кабинета Facebook. Это еще один повод вести рекламу непосредственно через сам кабинет, а не профиль инсты. Пользуюсь довольно часто, механизм рабочий и у него есть свои цели.

Какие аудитории мы можем собрать и на основании чего?

Выше я писал, что данных необходимо собирать как можно больше, но сейчас я приведу самые базовые пользовательские аудитории.

Если есть сайт:

Все кто посетили сайт

Посетили сайт по времени

Хотели оформить заявку, но не хватило сил для последнего шага в заказе

Оформили заказ

По инсте:

Тот кто взаимодействует с вашим профилем

Писал в Direct

Посетил аккаунт

Сохранили публикацию.

По действующим клиентам:

Загрузка списка действующих клиентов. Телефоны, email.

Сбор похожей аудитории можно выполнить на основании ранее созданных пользовательских категорий. Данных должно быть достаточно, если не хватит Facebook Вам об этом скажет.

Пример. У нас есть пользовательская аудитория, которая включает всех, кто совершил заказ на сайте в течение 30 дней. Создаем на основании нее похожую аудиторию (скрин выше). Выбираем в шаге 2 местоположение. В данном случае идет именно сбор со всей страны, но когда будет создаваться рекламная кампания, там уже можно указать конкретный город для отсева. Третий шаг это количество таких аудиторий с разбиением на группы. По опыту, с той аудиторией, которой можно работать находится в интервале от 0 до 3% (на скрине), с 4-10% интересы уже сильно размазываются и стоимость клика по ним будет явно выше.

Все полученные аудитории можно сравнить между собой, и если есть схожесть как на скрине в 51%, мы можем из одной аудитории вычесть другую.