Пандемия создала новый тренд в бизнесе - это коллаборации, когда бизнесы объединяются в один и получают дополнительную прибыль.
Мы рассмотрим на примере объединения автосервиса и кофейни.
Отремонтировать автомобиль, выпить кофе и пообедать сейчас возможно в одном месте не выходя из сервиса.
Вот что рассказал владелец такой коллаборации.
Алексей владеет автосервисом уже более 10 лет. Во время пандемии прибыль упала, поток клиентов уменьшился втрое, а те, что приезжали, не хотели уезжать из сервиса без автомобиля и ждали по 3-4 часа, когда их машина снова поедет. Конечно, хотелось выпить кофе, чай и что-нибудь поесть, а лучше пообедать или поужинать.
Тогда Алексей и решился. Купил кофейный аппарат, построил барную стойку, сделал ремонт, купил мебель, договорился с кулинарией о выпечке и мини-обедах, которые можно было подогреть, а не готовить, нанял сотрудника, сначала одного, а потом и второго для посменной работы.
Так прибыль удалось вернуть на прежний уровень, а когда восстановился поток клиентов, и увеличить. После вывески поток клиентов с улицы в кофейню еще увеличился.
Алексей еще пошел дальше, он сделал стойку, на которой на продажу выставил сувениры: кофейные зерна, книги, кружки и много другое.
Все это в месяц дал дополнительный доход более 200 000 рублей чистой прибыли.
Следите за обновлениями и подписывайтесь на наш канал. Ставьте лайки. Эксперты недвижимости будут размещать здесь свои статьи и Вы всегда сможете задать им свои вопросы, которые не останутся без внимания).
www.yampo.ru