Перемещение между областями запускает бессмысленные маленькие видеоклипы, и через некоторое время это становится утомительным.
Если вы играли в демо Outriders, вы, вероятно, заметили, что есть много маленьких роликов, которые воспроизводятся всякий раз, когда вы переходите из одной области в другую. Открыть дверь? Ролик. Карабкаться по карнизу? Ролик. Перепрыгнуть через пропасть? Ролик. И это не просто быстрая вспышка: это полный процесс затухания до черноты, воспроизведение короткого видеоклипа, а затем возвращение к игре. На видео даже не сохраняется индивидуальный головной убор, который вы носите. Это раздражает.
Редактор Eurogamer Уэсли Инь-Пул поделился своим опытом в Twitter:
Клипы, подобные этому, часто используются для маскировки загрузки уровня (никогда не забывайте, про лифт Mass Effect), и в какой-то степени это есть и здесь. Но креативный директор Бартек Кмита объяснил Eurogamer, что система также используется для объединения кооперативных игроков, когда они перемещаются из одной области в другую.
Изначально Outriders использовали простое нарастание и затухание во время переходов области, но People Can Fly внесли изменения после того, как тестеры пожаловались, что они не знают, что происходит или куда они идут, когда один из их партнеров инициировал переход в новую область. Воспроизведение короткого видео при перемещении между областями гарантирует, что все будут знать, куда направляется команда.
"- Хороший пример-открыть дверь,- сказал Кмита. "Это было только потому, что люди в тестах говорили:" О, где я? Почему меня телепортировали? Поэтому нам нужны были эти ролики."
Кмита признал, что "это не самое лучшее" решение, но сказал, что позволить игрокам самостоятельно перемещаться между областями нецелесообразно, поскольку отсутствие выделенных серверов означает, что для этого потребуется разделить игроков на отдельные игры.
«Поскольку каждому нужно вычислять ИИ и все на своей машине, нам пришлось бы разделить группу», - пояснил он. «Я бы хотел, чтобы анимация открытия двери длилась две секунды, но все же играть вместе с моими друзьями, а не просто разрываться на части через передачу. Поэтому мы выбрали это решение."
Что касается того, почему необходимо просматривать все те же ролики при игре Outriders соло, Кмита сказал, что фоновая загрузка «действительно интенсивная», и что студии «просто нужно это решение, чтобы транслировать все, чтобы подготовить следующие арены». Он также предположил, что не так много возможностей для доработки системы, сказав: «Мы попытаемся это рассмотреть, но я не могу обещать, что можно будет добиться значительных улучшений».
Запуск Outriders запланирован на 1 апреля, но демоверсия уже доступна в Steam.
Опробывали ли вы уже демоверсию данной игры? Расскажите о впечатлениях в комментариях.
Подписывайтесь на канал, ставтье лайки и пишите комментарии.