Найти тему
Аня Пашестюк

Контент-Маркетинг С Instagram: Как создать спрос

Оглавление

Интересно, как использовать органический контент Instagram для создания спроса на ваши товары или услуги? Ищете мудрость в построении своей контент-стратегии?

В этой статье вы узнаете, как использовать контент Instagram для повышения интереса к вашему продукту или услугам.

Зачем использовать Instagram для органического маркетинга и продаж?

Есть две основные причины, по которым маркетологи должны сосредоточить свое время и энергию на Instagram для органического маркетинга и продаж.

Во-первых, Instagram по-прежнему является королем, когда дело доходит до прямых сообщений (DM). DMS-это ценный инструмент для построения отношений и ведения переговоров о продажах, а Instagram позволяет людям легко скользить в ваш DMS.

Instagram Instagram позволяет вам быстро реагировать на чью-то историю в Instagram вместо того, чтобы на самом деле отправлять им текстовые сообщения. Вы можете дать им большой палец вверх, любить их контент или поделиться огненными смайликами, и это автоматически поместит их в ваш почтовый ящик. Поэтому, если вы продаете продукт или услугу, это позволяет вам больше общаться с вашими подписчиками.

У Instagram DMs также есть функция, которая позволяет вам отправить кому-то голосовую заметку. Вы обнаружите, что для отправки голосовой заметки требуется меньше времени, чем для отправки текста, и это добавляет личный штрих к разговору.

Вторая причина, по которой Instagram ценен для органического маркетинга и продаж, заключается в том, что это мультимедийная платформа, поэтому есть множество мест для размещения контента. Вы можете создать видео для IGTV, контента для Instagram, посты для канала, или Историй Instagram за кадром. Возможности привлечения вашей аудитории в Instagram безграничны.

Поскольку Instagram предлагает так много мест размещения, вы также можете перепрофилировать много контента с других платформ, чтобы расширить свой контент еще больше.

Распространенные Ошибки в содержании Instagram, которых следует избегать

Чтобы разработать убедительную и всестороннюю контентную стратегию для Instagram, есть три распространенных ошибки, которых вы хотите избежать. Вот как от них держаться подальше.

Производительность контента Instagram

Некоторые маркетологи Instagram совершают ошибку, слишком сосредотачиваясь на показателях тщеславия, когда публикуют контент. Они могут оценивать успех, основываясь только на лайках и комментариях, или сосредоточить свои усилия на создании общедоступного контента, который становится вирусным.

Однако важно понимать, что разные части контента могут служить разным целям, и то, как вы оцениваете их успех, не одно и то же. Для каждой части контента, которую вы создаете для Instagram, вам нужно установить цель.

Например, если вы разместите свою фотографию, чтобы дать подписчикам представление о своей жизни, вы, скорее всего, получите больше лайков и комментариев, чем при использовании других типов контента. Хотя это более поверхностное взаимодействие, эти лайки и комментарии служат важной цели: они дают вам импульс в алгоритме Instagram.

С другой стороны, если ваша цель-получить реакции или сохранить контент, вы можете опубликовать вдохновляющую цитату или инфографику. Когда вы смотрите на свою аналитику для этого типа контента, он, скорее всего, получает меньше лайков и комментариев, но значительно больше акций и сохранений, что приводит к большему охвату и видимости.

Когда вы демонстрируете отзывы клиентов в своем контенте, ваша цель может состоять в том, чтобы просто получить больше DMS, больше потенциальных клиентов в конвейере или, возможно, больше кликов по ссылке в вашей биографии, которая приведет к вашему продукту и услуге. Получают ли посты достаточное количество лайков или комментариев, не имеет значения, потому что это никогда не было вашей целью в первую очередь.

Длина Текста в Instagram

Написание длинных подписей под фото для Instagram раньше было лучшей практикой, но платформа изменилась. Instagram теперь предлагает множество способов структурирования и форматирования вашего контента. Если вы тратите 30 минут на написание потрясающей подписи в Instagram, но люди только бегло просматривают ее или вообще не читают, это неэффективное использование вашего времени.

Цель любого контента-заставить аудиторию потреблять его. Когда вы публикуете видео в социальных сетях, вы хотите структурировать его таким образом, чтобы люди смотрели его до конца—ваше внимание сосредоточено на времени просмотра. В контексте подписей Instagram вы хотите структурировать свой контент, чтобы увеличить “время чтения.”

Если у вас есть длинный, основанный на ценности заголовок Instagram, которым вы хотите поделиться, подумайте о том, чтобы превратить его в карусель из кусочков размером с укус, которые легче перевариваются. Напишите свою подпись в приложении notes на вашем телефоне или в Google doc, сделайте снимок экрана и обрезайте его на кусочки, которые поместятся в карусель.

Для первого изображения в карусели используйте то, что Ванесса называет “фото-приманкой”: выберите изображение, которое, как вы знаете, будет хорошо работать с вашей аудиторией, что-то, что остановит прокрутку. Затем для остальных слайдов за ним используйте скриншоты, которые вы подготовили.

В этом примере, когда люди прокручивают карусель, они могут прокручивать содержимое, как слайд-шоу или презентацию, позволяя им погрузиться в текст и фактически прочитать его. И если определенная часть карусели действительно резонирует с ними, они изменят ее.

Что касается собственно заголовка поста, то он должен быть коротким. Это не эссе, потому что вы сохранили его для самой карусели. Также обязательно попросите читателей провести пальцем.

Метод фото приманки дает лучшее из обоих миров. На первом слайде вы получаете показатели тщеславия, которые помогут вам в алгоритме, а на остальной части карусели вы потенциально преодолеваете возражения людей, устраняете распространенные ошибки или мифы и строите социальные доказательства.

Имейте в виду, что вы можете скрыть все, что находится за пределами первого слайда, включая видео-отзыв от клиента, скриншот вашей страницы продаж или вашего предложения и так далее.

Контентная Стратегия Instagram

Третья ошибка, которой следует избегать, - это думать, что, отдавая все бесплатно в Instagram, люди будут покупать ваши товары или услуги.

Многие сервисные компании публикуют большой объем обучающего контента, в котором они в основном учат людей всему, что их платные продукты и услуги предназначены для передачи. Хотя постоянное размещение такого контента может привести к увеличению количества просмотров, лайков и подписчиков в Instagram, это не работает с точки зрения бизнеса.

По сути, вы обучаете свою аудиторию полагаться на ваш бесплатный контент. Конечно, 10-минутное видео, пост в ленте или мини–сериал в стиле Instagram никогда не помогут кому-то решить большую проблему. И чем больше проблема, которую пытаются решить ваши продукты и услуги, тем важнее диверсифицировать свой контент в Instagram.

Если вы сосредоточены только на том, чтобы делиться практическим контентом, а не балансировать его с другими типами контента, которые будут создавать спрос на ваши услуги, люди, потребляющие ваш контент, никогда не будут нуждаться в ваших платных предложениях. Они будут продолжать делать все это сами, потому что вы обучили их через свой контент постоянно ожидать бесплатных решений.

Еще одна проблема, связанная с постоянным созданием бесплатного контента, заключается в том, что вы начнете привлекать людей, которые всегда будут ожидать от вас всего бесплатно, потому что вы буквально отдаете все бесплатно. Когда вы делаете это, вы пожираете свой собственный продукт или услугу. Нет никакого любопытства о том, что такое ваше платное предложение, потому что вы отдаете все это.

3 Типа контента для публикации в Instagram

Если ваша конечная цель-развитие спроса на ваш продукт или услугу, вам нужен хороший баланс в первую очередь трех типов контента в Instagram.

Содержание, Которое Воспитывает

Обучение аудитории определенной теме поможет вам завоевать доверие и позиционировать себя как эксперта. Это возможность дать людям почувствовать вкус того, что вы можете предоставить с помощью своих платных продуктов и услуг.

How-to content также помогает вам создавать трафик. Поскольку люди ищут решения в Интернете, этот тип контента будет замечен намного быстрее. Он имеет тенденцию получать наибольшее количество просмотров, лайков и акций.

Когда вы создаете образовательный контент, призыв к действию имеет решающее значение. Подумайте о том, какие ожидания вы хотите установить и куда вы хотите отправить людей. Убедитесь, что вы передаете, что это всего лишь небольшая часть того, что вы предлагаете, и направьте людей, чтобы они нажали на ссылку в вашей биографии или DM, чтобы узнать больше.

Содержание, Которое Преодолевает Возражения

Вы также захотите создать контент для Instagram, который прямо или косвенно будет отвечать на возражения. Хотя возражения вашей целевой аудитории могут отличаться от возражений других компаний, вот основные возражения, которые большинство компаний должны преодолеть.

- Я Тебе Не Доверяю.”

Если вы часто обнаруживаете, что люди в вашем конвейере продаж не уверены, что вы являетесь экспертом для них или что ваш продукт является лучшим, создайте контент, который прямо или косвенно устраняет это возражение. Вы можете сделать это с помощью отзывов или тематических исследований клиентов, а также поделиться своим собственным путешествием для установления отношений.

- Сейчас Не Самое Подходящее Время.”

Еще одно распространенное возражение: “Я не могу сделать [это], пока у меня все не будет готово”. Вы хотите создать контент для Instagram, чтобы решить это возражение и заставить людей сделать следующий шаг вместе с вами.

Предположим, что ваш бизнес учит людей, как получить клиентов с помощью Instagram. Некоторые из возражений, которые вы можете увидеть, таковы: “Сначала мне нужно определить свою нишу” или “Мне нужно опубликовать три видео, прежде чем я смогу инвестировать.” Instagram-instagram, чтобы преодолеть эти возражения, вы можете создать контент, который объясняет, почему сейчас самое подходящее время для использования Instagram, и дает три причины, по которым Instagram все еще актуален.

Instagram Instagram также можно сравнить с другими платформами, рассказать о плюсах и минусах каждой из них и объяснить, почему Instagram отлично подходит именно для бизнеса. Если у вас еще нет опыта, чтобы поделиться своими успехами, вы можете использовать примеры других в своем собственном контенте. Это все равно история успеха, только не история успеха вашего клиента.

Подумайте об успешных предпринимателях, которые следовали той же концепции, которую вы проповедуете, или преодолели подобное оправдание, которое мешает вашей аудитории покупать ваши продукты и услуги, и используйте их историю.

- У Меня Нет Денег.”

Еще одно распространенное возражение, которое нужно преодолеть: “У меня нет денег.” Дело в том, что они не считают, что им нужно нанимать профессионала, и предпочли бы сделать это сами, чтобы сэкономить несколько долларов. Чтобы решить эту проблему, поделитесь некоторыми ошибками, которые люди совершают, когда пытаются сделать это самостоятельно.

Например, если ваш бизнес продает наращивание ресниц, вы можете сфотографировать кошмары некоторых ваших клиентов, когда они делали это сами или отправлялись в более дешевое место. Когда люди увидят эти фотографии в вашем аккаунте Instagram, у них сразу же появится повод рассмотреть ваше предложение.

Контент, который обращается к Ошибкам и мифам

Третий тип контента, который вы включаете в свой контент Instagram, должен касаться ошибок или мифов, которым ваша аудитория слепо следует, и давать рекомендации, что делать вместо этого.

Причина, по которой этот контент важен, заключается в том, что, когда вы выделяете ошибки, он дает вашей аудитории понять, что они делают что-то неправильно, и переводит их в режим решения проблем. Когда они лучше осознают проблему, они начинают искать решение.

Именно здесь в игру вступает ваш практический контент и контент, который адресует возражения. Вы хотите, чтобы люди поняли, потребляя другие части вашего контента, что у вашего бизнеса есть решение, которое они ищут. Вы хотите, чтобы они были достаточно любопытны, чтобы они нажали на ссылку в вашей биографии и нашли больше решений, которые могли бы помочь им и побудить их покупать ваши платные продукты и услуги.

-2