Найти тему
Only AUTO

Audi R8 (серия): данные, тест, цены

Оглавление
Audi R8
Audi R8

Сначала роскошь, затем производительность: Audi недавно зарекомендовала себя как производитель премиум-класса наравне с BMW и Mercedes с A8. Но баварцам по-прежнему не хватало одной мелочи для уверенности в себе и для того, чтобы стать поставщиком полного спектра в верхней палате настоящего суперкара. R8, разработанный компанией Quattro GmbH, закрывает этот пробел с 2007 года.

Во втором поколении с 2015 года двухместный автомобиль оказался равным конкурентом таким моделям, как Porsche 911 и Mercedes-AMG GT. И как заноза в боку BMW. Потому что конкурент из Мюнхена с тех пор был единственным поставщиком в верхней палате, у которого нет спортивного автомобиля, чтобы предложить богатым сумасшедшим.

один из последних суперкаров с атмосферным двигателем
один из последних суперкаров с атмосферным двигателем

Данные

До сих пор R8 был доступен только как купе или Spyder с 5,2-литровым двигателем V10. Поскольку он один из последних в своем роде, который обходится без загрузчика, он появляется особенно быстро, говорит очень спонтанно и соответственно, кажется страстным.

Баварцы в основном сочетают двигатель с полностью регулируемым полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, но имеют как минимум два уровня мощности в диапазоне для купе: двухместный автомобиль имеет 540 л.с., как R8 V10 и 610 л.с., как у V10 plus.

Spyder в настоящее время доступен только в более слабой версии. Со скоростью недостатка по-прежнему нет: с 0 до 100 км / ч он разгоняется за 3,6 секунды и достигает 318 км / ч. Для купе Audi указывает значения спринта 3,5 и 3,2 секунды и максимальную скорость 320 и 330 км / ч.

увлекательное поведение за рулем, идеальная эргономика, современный дизайн
увлекательное поведение за рулем, идеальная эргономика, современный дизайн

тест

Тестеры не обнаружили ничего плохого в поведении R8 при вождении. Напротив, они хвалят спортивный автомобиль как чрезвычайно точный, быстрый, резкий и легкий в управлении до предела. Кроме того, Audi снова заслуживает похвалы за эргономику и атмосферу, которые являются эталоном для спортивных автомобилей в этом классе цены и производительности.

С другой стороны была критика, прежде всего обескураживающего дизайна, который Audi практически не изменила при смене поколения, чем при некоторых фейслифтингах. Кроме того, многим экспертам не хватает большого желания и страсти в R8, который, как и все Audi, стал жертвой переохлажденного совершенства на этом этапе разработки.

Стартовая цена 166000 евро, Доплата за Spyder 13000 евро, дороже прямых конкурентов
Стартовая цена 166000 евро, Доплата за Spyder 13000 евро, дороже прямых конкурентов

Цены

Audi требует как минимум 166 000 евро за R8. Спорткар доступен в версии купе V10 мощностью 540 л.с. Ровно за 24 000 евро вы получите R8 V10 plus мощностью 610 л.с., а при базовой цене 179 000 евро за R8 Spyder доплата составит колоссальные 13 000 евро.

По сравнению с конкурентами, R8 - дорогое удовольствие. Mercedes-AMG GT, который доступен только с V8, стоит всего 135 305 евро с 510 л.с., а Porsche 911 доступен от 96 605 евро - но то только с 370 л.с. Даже Lamborghini Huracan ненамного дороже: с 580 л.с. вместо 540 л.с., но без полного привода он стоит 178 500 евро.

Авто
5,66 млн интересуются