Сначала роскошь, затем производительность: Audi недавно зарекомендовала себя как производитель премиум-класса наравне с BMW и Mercedes с A8. Но баварцам по-прежнему не хватало одной мелочи для уверенности в себе и для того, чтобы стать поставщиком полного спектра в верхней палате настоящего суперкара. R8, разработанный компанией Quattro GmbH, закрывает этот пробел с 2007 года.
Во втором поколении с 2015 года двухместный автомобиль оказался равным конкурентом таким моделям, как Porsche 911 и Mercedes-AMG GT. И как заноза в боку BMW. Потому что конкурент из Мюнхена с тех пор был единственным поставщиком в верхней палате, у которого нет спортивного автомобиля, чтобы предложить богатым сумасшедшим.
Данные
До сих пор R8 был доступен только как купе или Spyder с 5,2-литровым двигателем V10. Поскольку он один из последних в своем роде, который обходится без загрузчика, он появляется особенно быстро, говорит очень спонтанно и соответственно, кажется страстным.
Баварцы в основном сочетают двигатель с полностью регулируемым полным приводом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, но имеют как минимум два уровня мощности в диапазоне для купе: двухместный автомобиль имеет 540 л.с., как R8 V10 и 610 л.с., как у V10 plus.
Spyder в настоящее время доступен только в более слабой версии. Со скоростью недостатка по-прежнему нет: с 0 до 100 км / ч он разгоняется за 3,6 секунды и достигает 318 км / ч. Для купе Audi указывает значения спринта 3,5 и 3,2 секунды и максимальную скорость 320 и 330 км / ч.
тест
Тестеры не обнаружили ничего плохого в поведении R8 при вождении. Напротив, они хвалят спортивный автомобиль как чрезвычайно точный, быстрый, резкий и легкий в управлении до предела. Кроме того, Audi снова заслуживает похвалы за эргономику и атмосферу, которые являются эталоном для спортивных автомобилей в этом классе цены и производительности.
С другой стороны была критика, прежде всего обескураживающего дизайна, который Audi практически не изменила при смене поколения, чем при некоторых фейслифтингах. Кроме того, многим экспертам не хватает большого желания и страсти в R8, который, как и все Audi, стал жертвой переохлажденного совершенства на этом этапе разработки.
Цены
Audi требует как минимум 166 000 евро за R8. Спорткар доступен в версии купе V10 мощностью 540 л.с. Ровно за 24 000 евро вы получите R8 V10 plus мощностью 610 л.с., а при базовой цене 179 000 евро за R8 Spyder доплата составит колоссальные 13 000 евро.
По сравнению с конкурентами, R8 - дорогое удовольствие. Mercedes-AMG GT, который доступен только с V8, стоит всего 135 305 евро с 510 л.с., а Porsche 911 доступен от 96 605 евро - но то только с 370 л.с. Даже Lamborghini Huracan ненамного дороже: с 580 л.с. вместо 540 л.с., но без полного привода он стоит 178 500 евро.