Найти в Дзене

Что нужно помнить при СЕО-продвижении текста

Во-первых, не нужно перегружать текст ключевыми запросами. Ключи конечно важны, но при большой их частоте поисковик воспринимает текст как «мусорный» и занижает его в поиске, а то, и вовсе удаляет из выдачи. Посмотреть заспамленность можно, например, на «Текст.ру». Показатель не должен превышать 60%.

Во-вторых, ключи должны быть равномерно распределены по тексту. На один абзац желательно использовать не более 1-2 ключевика.

В-третьих, поле «keywords » (заполняется в мета-тегах) имеет довольно низкий приоритет, которое сейчас практически не учитывается поисковиками. Более того, если в него вписать много ключей, поисковик может исключить сайт из выдачи. Поэтому в данное поле стоит вписать лишь 1-2 основных ключа.

В-четвертых, текст должен максимально раскрывать тему, иметь маркированные и нумерованные списки, акценты и таблицы (естественно все это по возможности). Поисковики «любят» большие тексты без воды, хорошо раскрывающие тематику.

Ну и в-пятых, нужно помнить, что текст пишется в первую очередь для людей, а не поисковых роботов. Ведь даже если статья будет в ТОПе, но при этом мало информативна, она никому не будет интересна.