Найти тему

War Thunder - Оброз Battle pass 2

Всем привет с вами на связи игровое сообщество RushLions! Не для кого не секрет, что в Тундре недавно появился новый способ заработка акционных премиумных машин, как Battle pass. Во многх играх присутствует такой вид доната. Первая его стадия со 2 декабря до 27 февраля 2020-2021 годов оказалась очень успешной: все хотели получить как F2G-1 Super Corsair, так и Т-10А.

Данное мероприятие для большинства игроков оказалось очень лёгким, так как задачи были очень лёгкими: 1) выполнять их можно было на любой технике и режиме (кроме СБ режима) на технике выше б.р.а 2.7 включительно. То есть даже новичок мог поучаствовать в Батлпассе и получить Супер Корсар абсолютно бесплатно. После такого успеха все уже хотели получить уже другие новинки со второго сезона, но тут...

Флот...
Флот...

Теперь игроков заставили играть во флот. Ладно II ранг, это легко, но вот III так ещё отыграть 25 боёв... Мы с другом решили, что с горем пополам сделаем. Читаем дальше, там обычные задания по типу "победить 250 игроков" и тд, которые особо проблем не доставят, учитывая время самого пропуска. Спускаемся в самый низ и видим это:

Артелерия - ну допустим, на рандом, так-с НУРы на вертолётах и самолётах. Торпеда, у эсминцы это легко. Бомба очень легко, кто ж не любит убивать танкистов. Птуры есть на БМП. Стоп! Что?! ГЛУБИННАЯ БОМБА?!?! Мне нужно будет качать не только большой, но и малый флот, вы @%&"№" *занавес*
Артелерия - ну допустим, на рандом, так-с НУРы на вертолётах и самолётах. Торпеда, у эсминцы это легко. Бомба очень легко, кто ж не любит убивать танкистов. Птуры есть на БМП. Стоп! Что?! ГЛУБИННАЯ БОМБА?!?! Мне нужно будет качать не только большой, но и малый флот, вы @%&"№" *занавес*

Если кратко - большое негодование, если полно: 1) глубинной бомбой в реальном бою убить почти нереально, одно дело на малом катере подплыть, сбросить торпеду и проскочить мимо, а другое идти тем же ходом и сбросить эту бомбу, так ещё рядышком, чтоб наверняка; 2) у игроков нет флота, им это неинтересно; 3) режимы игры убивают напрочь желание заходить во флот, если я попадаю на карту Поля Полей (Европейская провинция, Поля Польши, Поля Нормандии и тп) могу это стерпеть и взять лёгкий танчик и поехать до точки и всё будет окей, то в морских боях по типу Захват и Столкновения играть абсолютно нереально, вы на расстоянии друг от друга +-13км и пока вы, как эсминец, выйдите на более-менее удачную дистанцию пройдёт минут 7, а в общем игра может идти и 30 минут и закончиться досрочно. Я понимаю решение разработчиков, они будут говорить инвесторам: "У нас во флот за этот квартал стало играть на 400% больше людей" - авации, рукоплескания, занавес, премия. Но подумать о том, что люди будут говорить после своим друзьям мол: "Говно флот этот, пока доплывёшь до противника, уже кофе остынет, не играй, лучше 3 боя на танке скатай". Ладно, это всё эмоции, что же у нас по наградам?

Награды:

Centurion Mk.5/1 (RAAC)
Centurion Mk.5/1 (RAAC)
T55E1 (warthunder.ru)
T55E1 (warthunder.ru)
ИТП (М-1) (warthunder.ru)
ИТП (М-1) (warthunder.ru)
Тип 1936А, Z25 (warthunder.ru)
Тип 1936А, Z25 (warthunder.ru)

Если вы хотите чтобы я записал советы как легче всего пройти Сезонный Пропуск с нуля (флотского), пишите в комментарии, обязательно распишу в подробностях!