Цель любого рекламного продукта, будь то листовки, брошюры, сайт или что-то еще — увеличить прибыль, привлечь новых заказчиков. Визуальное наполнение помогает выполнить эту задачу. Но только в том случае, если оно создано с умом. Необязательно поручать работу команде (дизайнер+маркетолог+копирайтер). Для малого бизнеса это лишние траты, которые не всегда оправданы.
Но важно ответить на три вопроса:
- Для кого вы создаете рекламу (кто ваша целевая аудитория)?
- Какую задачу вы хотите решить (привлечь новых клиентов, рассказать о новой услуге или продукте, увеличить продажи, увеличить средний чек и т.д.).
- Какую пользу получит клиент (какую проблему вы можете решить)?
Визуальные образы в макете должны зацепить целевую аудиторию, привлечь внимание, вызвать интерес, чтобы человек захотел, как минимум прочесть информацию, как максимум приобрести продукт (или совершить повторную покупку).
Заказать дизайн
Как визуальные образы в дизайне влияют на эффективность рекламы
Визуальный образ бренда — это графическая система идентификации объекта среди прочих подобных. Образы используемые при создании макета — часть коммуникации бренда с потребителем.
Выбор визуальных элементов может влиять на продажи, как с положительной стороны, так и с отрицательной. У каждого дизайна своя целевая аудитория. Если вы занимаетесь бизнесом для женщин, например, продажа дизайнерских украшений, мягкими, теплыми, приятными, а элементы с плавными очертания, строгость тут будет лишней.
Дизайн также, как и текстовый контент должен отображать суть продукта. Визуальная составляющая — это, своего рода, обещание потребителю о том, каким будет продукт, какую проблему он может решить или какие эмоции принести. Изображения и тексты дают потребителю о позиционировании, ценностях бренда. При подготовке макета важно правильно расставить акценты, на которые должно быть направлено внимание целевой аудитории: всё, что может сделать продукт привлекательнее должно легко находится и читаться, а остальная информация не должна мешать восприятию важного.
Визуальные образы обеспечивают идентификацию продукта/бренда, выделяя его среди конкурентов.
Кроме дизайна на продажи влияют:
- качество продукта;
- позиционирование компании на рынке;
- цена продукции;
- качество сервисе;
- уровень конкуренции.
Дизайн важен, если сфера деятельности тесно связана с визуальной подачей:
- рестораны;
- кофейни;
- салоны красоты;
- мебельные салоны;
- товары для детей и т.п.
Если вы занимаетесь продажей труб, то лояльность целевой аудитории зависит от других факторов.
Использование визуальных образов
Использование персонажей
Компании часто вступая в коммуникацию с целевой аудиторией, транслируя свое сообщение через персонажа. Это может быть фирменный персонаж, являющийся частью фирменного стиля и уже имеющий сильные ассоциации с брендом, или герой, разработанный для конкретной ситуации. Независимо от этого, нельзя недооценивать важность данного элемента в дизайне.
Часто это прием используют при создании инфографики.
Подбор цвета
Используйте для привлечения внимания целевой аудитории контрастные цвета: если элемент сильно отличается от остальных по цвету, то высока вероятность, что потребитель обратит внимание именно на него.
Цвета влияют на настроение и действия человека. Хоть значения цветов и не универсальны, но имеют устойчивые ассоциации. Так теплые оттенки вызывают приятные чувства, и в то же время предупреждают об опасности (например, красный). Холодные цвета символизируют спокойствие.
Цвет и дизайн играют важную роль в формировании потребительских привычек.
Фирменные паттерны
Паттерн — набор повторяющихся элементов, которые в совокупности составляют уникальный рисунок.
Фирменные паттерны помогают усилить узнаваемость бренда, но при этом не отвлекают внимание потребителя от основных акцентов рекламного сообщения.
Производитель меда может использовать в своем фирменном стиле паттерн из пчелиных сот, производитель чая – чайные листья и т.д. Данный принцип поможет вам достичь сразу нескольких целей: не только дополнить фирменный стиль оригинальным узором, но также в очередной раз продемонстрировать аудитории свою продукцию.
Паттерны могут присутствовать на всех элементах фирменного стиля, связывая их друг с другом.
Если у вас есть что-то ценное для потребителя — продемонстрируйте это. Если ваше сообщение скучное и бедное, то целевая аудитория вас не разглядит и не заинтересуется вашим товаром.
«Смартпринт.рф» – онлайн-типография с доставкой по России.
• у нас нет офисов и менеджеров - и вы не платите за них
• мы проверяем ваши макеты автоматически - и делаем это бесплатно
• печатаем сборными тиражами - и так снижаем цену