👋 Для того , чтобы вам правильно настроили таргетированную рекламу , вам обязательно придется обращаться с таргетологом , а при встрече с ним легко можно потеряться в 🤷🏻 непонятных словах и терминах .
⠀
😳 Чтобы лучше понимать друг друга, ловите расшифровку основных терминов этой профессии:
⠀
📌 Та́рге́тинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая подходит определенному бизнесу и показать рекламу именно ей .
⠀
📌 Автоворонка – автоматическая система работы с потенциальным покупателем с помощью автосообщений и сбора информации. Суть: провести клиента от знакомства с продуктом до покупки.
⠀
📌 Кейс – описание достижения цели. Обычно включает задачу, решение и результат.
⠀
📌 Креатив - рекламный макет.
⠀
📌 Конверсия – отношение числа посетителей аккаунта или сайта, выполнивших там определенное целевое действие (сохранение, репост, регистрация, покупка) к общему числу посетителей. Выражается в процентах.
⠀
📌 Лид – потенциальный покупатель, заинтересовавшийся в вашем продукте (оставил заявку , контакты).
⠀
📌 Лидогенерация – работа по привлечению потенциальных покупателей.
⠀
📌 Лид-магнит – подарок в обмен на контакты. Обычно это информационный полезный продукт.
⠀
📌 Охват – количество пользователей, увидевших рекламу.
⠀
📌 Показы - количество демонстраций рекламы пользователям. Если 1 человек посмотрел рекламу 5 раз, то охват будет равен 1, а показы – 5.
⠀
📌 Парсинг – сбор целевой аудитории с помощью сервисов-парсеров.
⠀
📌 Парсеры - программы, собирающие информацию о пользователях или id пользователей по определенным критериям.
⠀
📌 Пиксель – фрагмент кода, который позволяет собирать пользователей, посетивших ваш сайт.
⠀
📌 Ретаргетинг – рекламный механизм, посредством которого реклама направляется той аудитории, которая уже знакома с брендом (посещала сайт, покупала).
⠀
📌 Тизер – объявление, которое видит выбранная целевая аудитория.
⠀
📌 Трафик – переходы пользователей в интернете.
⠀
📌 УТП – уникальное торговое предложение.
⠀
📌 Плейсмент – место, где показывается ваша реклама на Facebook (лента новостей Facebook и Instagram, сторис, Audience Network, Messenger и др.).
⠀
📌 Посадочная страница – веб-страница, на которую ведут трафик.
⠀
📌 СРС (cost-per-click) — стоимость клика.
⠀
📌 CPM (cost-per-thousand) — стоимость показа. Эти два показателя не зависят друг от друга.
⠀
📌 ROI (Return on Investment) — окупаемость вложений – коэффициент показывает доходность или убыточность рекламного бюджета в процентах.
⠀
📌 KPI — показатель достижения запланированной цели.
⠀
📌 ER – показатель вовлеченности.
⠀
📌 SFS – взаимопиар в Instagram – когда пользователи рассказывают в своих аккаунтах друг о друге.
⠀
📌 UTM-метка – специальный параметр, используемый для отслеживания рекламных кампаний.
⠀
📌 Giveaway – конкурс в Instagram, в котором победитель определяется рандомным образом. При этом участники должны выполнить определенные условия: подписаться на организаторов, сделать репост в сторис, оставить комментарии и т.д.
⠀
😳 Благодаря этой статье Вы обязательно начнёте понимать своего ТАРГЕТОЛОГА !!! 😉⬇️
Как начать понимать популярного специалиста ТАРГЕТОЛОГА 😳
9 марта 20219 мар 2021
10
2 мин