Найти в Дзене
Teleport digital агентсво

Как начать понимать популярного специалиста ТАРГЕТОЛОГА 😳


👋 Для того , чтобы вам правильно настроили таргетированную рекламу , вам обязательно придется обращаться с таргетологом , а при встрече с ним легко можно потеряться в 🤷🏻 непонятных словах и терминах .

😳 Чтобы лучше понимать друг друга, ловите расшифровку основных терминов этой профессии:

📌 Та́рге́тинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая подходит определенному бизнесу и показать рекламу именно ей .

📌 Автоворонка – автоматическая система работы с потенциальным покупателем с помощью автосообщений и сбора информации. Суть: провести клиента от знакомства с продуктом до покупки.

📌 Кейс – описание достижения цели. Обычно включает задачу, решение и результат.

📌 Креатив - рекламный макет.

📌 Конверсия – отношение числа посетителей аккаунта или сайта, выполнивших там определенное целевое действие (сохранение, репост, регистрация, покупка) к общему числу посетителей. Выражается в процентах.

📌 Лид – потенциальный покупатель, заинтересовавшийся в вашем продукте (оставил заявку , контакты).

📌 Лидогенерация – работа по привлечению потенциальных покупателей.

📌 Лид-магнит – подарок в обмен на контакты. Обычно это информационный полезный продукт.

📌 Охват – количество пользователей, увидевших рекламу.

📌 Показы - количество демонстраций рекламы пользователям. Если 1 человек посмотрел рекламу 5 раз, то охват будет равен 1, а показы – 5.

📌 Парсинг – сбор целевой аудитории с помощью сервисов-парсеров.

📌 Парсеры - программы, собирающие информацию о пользователях или id пользователей по определенным критериям.

📌 Пиксель – фрагмент кода, который позволяет собирать пользователей, посетивших ваш сайт.

📌 Ретаргетинг – рекламный механизм, посредством которого реклама направляется той аудитории, которая уже знакома с брендом (посещала сайт, покупала).

📌 Тизер – объявление, которое видит выбранная целевая аудитория.

📌 Трафик – переходы пользователей в интернете.

📌​ УТП – уникальное торговое предложение.

📌 Плейсмент – место, где показывается ваша реклама на Facebook (лента новостей Facebook и Instagram, сторис, Audience Network, Messenger и др.).

📌 Посадочная страница – веб-страница, на которую ведут трафик.

📌 СРС (cost-per-click) — стоимость клика.

📌 CPM (cost-per-thousand) — стоимость показа. Эти два показателя не зависят друг от друга.

📌 ROI (Return on Investment) — окупаемость вложений – коэффициент показывает доходность или убыточность рекламного бюджета в процентах.

📌 KPI — показатель достижения запланированной цели.

📌 ER – показатель вовлеченности.

📌​ SFS – взаимопиар в Instagram – когда пользователи рассказывают в своих аккаунтах друг о друге.

📌​ UTM-метка – специальный параметр, используемый для отслеживания рекламных кампаний.

📌​ Giveaway – конкурс в Instagram, в котором победитель определяется рандомным образом. При этом участники должны выполнить определенные условия: подписаться на организаторов, сделать репост в сторис, оставить комментарии и т.д.

😳 Благодаря этой статье Вы обязательно начнёте понимать своего ТАРГЕТОЛОГА !!! 😉⬇️