5 крутых автомобилей ссср 80-х о которых мало кто знает!
"Нами-луаз прото"
В 1989 году Нами-луаз прото имел все шансы стать серийной моделью. Помимо проходимости в нем одновременно был комфорт легкового автомобиля. Его кузов представлял собой силовой каркас из металла на которые были навешаны легкие стеклопластиковые панели а это упрощало ремонт,улучшались эксплуатационные качества автомобиля а также облегчало дальнейшей рестайлинг.Дополнил все это дело экономичный движок от "Таврии" который мог разогнать.До 130 километров в час.
"Нами охта"
Модель была выпущена в 1987 году. Это был минивен на семерых людей во многом превосходивший на то время зарубежные аналоги.Возможности его внутренней трансформации просто не знали границ . При движении на высокой скорости автоматически выдвигался спойлер прямо как сегодня на porsche или bugatti. В свое время Охта пользовалась большим успехом принимаю участие во многих выставках.Но в 90-х годах таможенная служба не пропустила автомобиле за границы в россию.
"Зил 4102"
В 1808 году было сделано два прототипа получивших индекс 4102.Его главное отличие от других представительских зилов, несущий кузов вместо рамной конструкции. Характеристики машины впечатляли. Двигатель v8 объемом 7,7 литра и мощностью 315 лошадиных сил, автоматическая коробка передач задний привод.Как исход расход топлива на трассе составлял примерно 20 литров на 100 километров. D богатую комплектацию президентского лимузина также входили электрические стеклоподъемники, радиоприемник, акустическая система на 10 динамиков и проигрыватель на 10 компакт-дисков, бортовой компьютер и синтезатора речи. Несмотря на все это зил 4102 Горбачева не понравился и проект закрыли.
"Москвич-2139 Арбат"
В 1980-х годах на АЗЛК возникла идея создания минивена или как тогда говорили универсала повышенной вместимостикоторый мог бы дополнить модельный ряд автопроизводителя. Как концу декабря 1987 года и родился прототип модели москвич 2139 арбат.Автомобиль получил современный для тех лет внешний облик,с интересными дизайнерскими решениями в чем-то опередившое свое время.Под капотом стоял бензиновый 1 8 литровый двигатель и из нового перспективного семейства которые также не дожил до серии.В течение нескольких лет продолжалась работа над совершенствованием конструкции и проработка компоновки салона.Однако в девяносто первом 92 х годах АЗЛК оказался в тяжелой ситуации и все работы над моделью москвич 2139 арбат прекратились.
"Москвич- 2143 Яуза "
Экспериментальная модель москвич 2143 появилась в 1901 году. Представляла она дальнейшая развития седанов москвич 2141 и получила собственное имя Яуза.Концеция автомобиля травмобезопасный руль обновленную комбинацию приборов электрицеские стеклоподъемники и отечественные бортовой компьютер а также модель могла претендовать на звание автомобиля с самыми дурацкими окнами, верхние стекла были жестко зафиксированы открывались только нижние. Яуза Также получила бензиновый мотор объемом 1 8 литра мощностью 95 лошадиных сил.
Спасибо за уделеная время!
Спасибо за лайк и коментарий!
Подписывайтесь!