Для человека, который занимается настройкой таргетированной рекламы, Google Tag Manager (GTM) - очень полезный инструмент. Он нужен для постановки скриптов, по которым отслеживаются веб-события на сайте.
GTM является некой прослойкой между сайтом и системами аналитики. На его платформе вы можете поставить пиксели и коды веб-событий, не влезая в админку собственного сайта.
При работе с GTM у вас должен быть аккаунт в сервисах Google.
Постановка GTM на сайт.
Переходим на сайт Google Tag Manager, чтобы сам GTM установить на сайт.
Справа ждем на кнопку "Создать аккаунт". Далее мы заполняем данные о сайте, на которых нужно поставить GTM.
Затем нажимаем на идентификатор своего контейнера и ставим коды на сайт согласно инструкции. Для многих сайтов достаточно внести только идентификатор в админку сайта.
Когда вы поставите коды на сайт, опубликуйте пустой контейнер. Нажмите на кнопку "Отправить".
В предосмотре проверьте на корректность работы кода GTM. Нажмите на кнопку "Предварительный просмотр".
На сайте в правом нижнем углу отобразится информация об этом.
Управление доступом.
Для того чтобы добавить пользователя, который сможет выполнять работу в GTM, вам нужно перейти в раздел "Администрирование", затем в "Управление доступом".
Далее нажимайте на синий плюсик:)
Укажите gmail-почту пользователя, которому хотите дать доступ. Также вы можете выбрать его полномочия в вашем GTM. Если вы хотите, чтобы человек полностью мог им управлять: добавлять и редактировать коды, публиковать их и так далее - вам нужно сделать его администратором.
Поставьте галочки у нужных параметров.
Далее перейдите в разделе "Разрешение для контейнеров" - нажмите для этого кнопку "Задать для всех" - и там выберете, что может делать тот пользователь, которого вы хотите добавить.
Для полной работы с контейнером GTM поставьте галочки напротив всех полномочий.
Нажимаем "Готово" и в правом верхнем углу кнопку "Пригласить". На почту пользователю придет письмо с приглашением.
Всем спасибо за внимание! Если у вас возникнут вопросы, пишите мне на Facebook.