Найти в Дзене
Ореол

Обзор Mercedes-benz GLA 2021 года

Новый GLA - это доступные ворота в расширяющийся мир внедорожников Mercedes-Benz. Это самый маленький и самый доступный внедорожник Mercedes из доступных, а этот GLA 2-го поколения намного просторнее внутри. В частности, есть дополнительные 4,5 дюйма пространства для ног на задних сиденьях и почти 2,5 дюйма дополнительного пространства для головы передних сидений.
Хотя общая длина снизилась на

Новый GLA - это доступные ворота в расширяющийся мир внедорожников Mercedes-Benz. Это самый маленький и самый доступный внедорожник Mercedes из доступных, а этот GLA 2-го поколения намного просторнее внутри. В частности, есть дополнительные 4,5 дюйма пространства для ног на задних сиденьях и почти 2,5 дюйма дополнительного пространства для головы передних сидений.

Хотя общая длина снизилась на 0,6 дюйма по сравнению с предыдущим GLA, колесная база новой версии выросла на 1,1 дюйма. Кроме того, Mercedes GLA 2021 года на 1,2 дюйма шире, чем автомобиль, который он заменяет, с крышей, которая была поднята на 3,5 дюйма. Пространство для ног водителя было уменьшено на 0,8 дюйма.

Mercedes рассматривает GLA как более спортивный кроссовер, ориентированный на образ жизни, чем внедорожник GLB более традиционной формы. Таким образом, он доступен с передним приводом (FWD) или 4Matic с полным приводом (AWD).

При заказе с 4Matic, что стоит дополнительно 2000 долларов, Mercedes-Benz GLA 2021 года поставляется с внедорожным инженерным пакетом. Этот пакет включает дополнительный режим вождения, который оптимизирует настройку двигателя, трансмиссии и системы полного привода для езды по бездорожью по пересеченной местности. Он также включает в себя регулирование скорости спуска (DSR), которое поддерживает заданную безопасную скорость GLA (от 1 до 11 миль в час) при спуске с крутых склонов по грязи.

Также в 2021 году будут доступны модели Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45. GLA 35 питается от усиленного AMG турбированного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 302 лошадиные силы, в то время как GLA 45 питается от 382-сильного турбированного 2,0-литрового двигателя, который был изготовлен вручную компанией AMG. Обе эти модели 4Matic AMG оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

С дебютом GLA 2021 года малолитражный внедорожник Mercedes-Benz улучшил свое положение в постоянно расширяющемся море роскошных кроссоверов, включая Audi Q3, BMW X2, Infiniti QX30, Lexus UX и Volvo XC40.

За рулем Mercedes-Benz GLA 2021 года

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года. Он кажется прочным и надежным, а компактные габариты делают GLA идеальным малолитражным автомобилем в многолюдных городах.

Подвеска настроена на спортивность. Он твердый, не резкий, но, возможно, не совсем соответствует достойной гибкости седана Е-Класса. В то время как GLA приветствует случайную возню на извилистых участках, модель с передним приводом иногда испытывает затруднения из-за крутящего момента при резком ускорении вне поворотов. Когда передние колеса с приводом имеют разный уровень сцепления, рулевое колесо может быть потянуто так или иначе. Это происходит только при агрессивном вождении, и мы сильно подозреваем, что это не будет проблемой для 4Matic GLA.

Все GLA 250 оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л.с. Это отзывчивая силовая установка с плавным увеличением турбонаддува (и мощности). В режиме Eco или Comfort 80 процентов мощности GLA 4Matic передается на передние колеса. Выберите спортивный режим, и 70 процентов уйдет на передние колеса. На бездорожье распределение мощности блокируется в соотношении 50/50 за счет муфты полного привода, действующей как блокировка дифференциала между передней и задней осями.

В городе 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается плавно и, когда это ожидается, при помощи подрулевых лепестков переключения передач, которые позволяют переключаться на пониженную передачу для небольшого торможения двигателем на спусках.

Примечание: в режимах Eco и Comfort график смены нового GLA кажется точным. Однако в спорте передачи удерживаются дольше, что заставляет нас ждать неестественного количества времени для переключения на повышенную передачу. Вывод из этого: спорт хорош для очень агрессивного вождения, но для повседневной езды режим Комфорт намного лучше.

функции

Когда вы говорите: «Привет, Мерседес», эта стандартная мультимедийная система отвечает, спрашивая, как она может вам помочь. Если вы хотите узнать население Джибути (958920 человек, если вам интересно), найти ближайшую китайскую кухню, просто спросите MBUX. Он отлично распознает запросы и отвечает на них, отчасти благодаря искусственному интеллекту (ИИ).

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПАКЕТ

С этим дополнительным пакетом вы в конечном итоге будете использовать навигационную систему Mercedes чаще, чем Apple Maps на вашем iPhone. Когда вы приближаетесь к цели на данном маршруте, камера, обращенная вперед, с превосходной четкостью отображает перекресток на центральном экране GLA, что значительно снижает вероятность того, что вы пропустите поворот. Звучит просто, но это действительно помогает.

2021 Mercedes-Benz GLA Интерьер

Понятно, что Mercedes потратил много времени на доработку интерьера GLA. Это роскошное и красивое место с высококачественными материалами. Хотелось бы, чтобы внутри было немного тише, но мы рады сообщить, что высоким водителям не нужно полностью задвигать сиденье. Более того, нам очень нравится внешний вид и функциональность двойных 10,25-дюймовых цифровых экранов.

Тачпад на центральной консоли заменяет поворотный контроллер на прошлогоднем GLA, а выступающий упор для рук значительно упрощает работу. Большая часть прокрутки, которую вам нужно выполнять по различным меню, возможна с помощью новой сенсорной панели, которая намного проще в использовании, чем маленькие черные сенсорные кнопки большого пальца на рулевом колесе. На центральной консоли также есть колесо с накаткой для регулировки громкости, а также высококачественный кулисный переключатель для выбора доступных режимов движения GLA.

Когда переднее сиденье полностью задвинуто, в GLA не так много места для ног сзади. Но переднее сиденье очень хорошо вмещает крупных водителей. Два варианта, которые нам особенно нравятся в нашем тестере, это светодиодное внутреннее освещение (которое можно увидеть даже в дневное время на дверных панелях GLA) и отделка из натурального дерева.

Стандартные характеристики Mercedes-Benz GLA 2021 года

Несмотря на то, что это ворота к семейству внедорожников Mercedes, GLA 2021 года поставляется с длинным списком стандартного оборудования. Это включает в себя систему MBUX и заднюю дверь с электроприводом, а также двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски (с всесезонными шинами Run-Flat), Apple CarPlay / Android Auto и многофункциональное кожаное рулевое колесо с сенсорным экраном. кнопки управления и подрулевые переключатели. Другое стандартное оборудование нового GLA 250 включает в себя 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, светодиодные фары и задние фонари, зажигание без ключа, выбираемые водителем режимы движения, 7-дюймовую полностью цифровую приборную панель и систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим управлением. экстренное торможение.

Модели Mercedes-AMG, GLA 35 и GLA 45, отличаются не только мощными двигателями, но и 10,25-дюймовым цифровым приборным щитом, 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, спортивной подвеской AMG (с 3-ступенчатым демпфированием) 19. -в литые диски и 64 цвета подсветки салона. GLA 45 также имеет систему AMG Torque Control, которая распределяет мощность индивидуально на каждое заднее колесо.

Опции Mercedes-Benz GLA 2021 года

Пакет Premium за 1750 долларов нам особенно нравится, потому что он содержит 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный информационный экран, которые объединены в одну большую цифровую панель, которая немного напоминает высокий Apple iPad, положенный на бок, и интегрированный в тире. В комплект также входят боковые зеркала заднего вида с электроприводом и система Keyless-Go, которая позволяет разблокировать GLA и завести автомобиль, если у вас есть ключ в кармане или сумочке.

Мультимедийный пакет за 1295 долларов, который выделяется навигацией по дополненной реальности MBUX и обновлениями карт в течение трех лет. Он также поставляется с системой ограничения скорости, которая «видит» знаки ограничения скорости, отображает их на приборной панели GLA и соответствующим образом регулирует скорость круиз-контроля.

На загруженных версиях 4Matic Mercedes GLA 2021 года, которые могут затмить 50000 долларов, вы увидите вышеуказанные пакеты плюс многогранный пакет помощи водителю за 1700 долларов. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль (который снижает скорость автомобиля на предстоящих поворотах), активное рулевое управление (которое удерживает CLA в центре полосы движения), активную аварийную остановку (которая приведет CLA к безопасной остановке, если он почувствует, что водитель спит или без сознания), ассистент ограничения скорости (который регулирует скорость автомобиля в соответствии с объявленным пределом), программу помощи при смене полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Он также включает Pre-Safe Plus, который издает громкий звук при обнаружении предстоящего столкновения, тем самым вызывая защитный рефлекс в ухе, который помогает снизить потерю слуха во время фактического столкновения.

Другие доступные пакеты для нового GLA включают пакет помощи при парковке за 1090 долларов, который имеет активную систему помощи при парковке и камеру объемного обзора, а также 2240 AMG Line, который отличается стилем кузова AMG, просверленными передними тормозными дисками и решеткой AMG Diamond-block.

Среди многочисленных автономных опций - панорамный люк (1500 долларов), кожаная обивка (1450 долларов), регулируемое демпфирование подвески (900 долларов), стереосистема Burmester Surround Sound (850 долларов), 19-дюймовые легкосплавные диски (700 долларов), спутниковое радио XM (460 долларов) и подогрев передних сидений (500 долларов).

Но это не все. Внутренняя отделка из натурального дерева - ваша за 325 долларов, а 64-цветное внутреннее освещение - за 310 долларов. Беспроводная зарядка смартфона добавляет 200 долларов, а адаптерный кабель USB-C, который вам, вероятно, понадобится, доступен за 25 долларов. Последний вариант, который мы настоятельно рекомендуем: раздвижное сиденье 2-го ряда (360 долларов). Его можно сдвинуть вперед, чтобы выделить грузовое пространство, или сдвинуть назад, чтобы максимально увеличить пространство для ног сзади.

Опции Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 включают подвеску AMG Ride Control, ночной пакет AMG (750 долларов), обвес AMG (1550 долларов), колеса диаметром до 21 дюйма и даже AMG Track Pace (250 долларов США). приложение, которое позволяет отслеживать время прохождения круга и другие данные, если вы посещаете спортивные мероприятия в выходные дни. Вы также можете получить панорамную крышу на GLA 35 или GLA 45 за 1500 долларов.

Двигатель Mercedes-Benz GLA 2021 года

Поперечно установленный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему используется в GLA 250, но для 2021 года он станет немного более мощным и эффективным. Он выдает 221 л.с. при 5500 об / мин. Эта мощность передается на передние (или все четыре) колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.

Хотя мы бы не назвали стандартный GLA 250 захватывающе быстрым, он производит впечатление живого и интересного, что мы ценим.

С другой стороны, и GLA 35, и GLA 45 учащают пульс. 2,0-литровый двигатель GLA 35 с турбонаддувом модифицирован для выработки 302 лошадиных сил, в то время как двигатель GLA 45 собран вручную специалистами AMG в Аффальтербахе, Германия, с мощностью 382 л.с.

  • 2,0-литровый рядный 4- цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLA 250)

221 л.с. при 5500 об / мин

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLA 35)

302 лошадиных силы при 5800 об / мин

  • 2,0-литровый рядный 4- цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLA 45)

382 лошадиных силы при 6500 об / мин

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет рекомендованную Производителем розничную цену (MSRP) в размере 36 230 долларов. С полным приводом 4Matic Mercedes GLA 250 2021 года имеет MSRP в размере 38 230 долларов. Оба они облагаются целевым сбором в размере 1050 долларов.

Что касается моделей Mercedes-AMG, GLA 35 стоит от 47 550 долларов, а GLA 45 - от 54 500 долларов.

GLA 250 с передним приводом, стоил 42 645 долларов. Другие GLA 250, оснащенные полным приводом 4Matic и множеством других опций, могут затмить отметку в 50 000 долларов.