Найти в Дзене

Сказ о животных (навеяно санкциями)

Здравствуйте уважаемые читатели.
И снова ощущение дежавю. Санкции! Опять санкции! Вот уже с 2014 года нам громко объявляют санкции, а мы на них реагируем, обещаем, предупреждаем (асимметрией грозим), протестуем… Неужели нашим представителям не на что «нажать по больнее», кроме как выражать ноты протеста и грозить асимметрией?
Яндекс-картинки. Как же я жду, когда шерсть "моего Медведя" вновь
Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели.

И снова ощущение дежавю. Санкции! Опять санкции! Вот уже с 2014 года нам громко объявляют санкции, а мы на них реагируем, обещаем, предупреждаем (асимметрией грозим), протестуем… Неужели нашим представителям не на что «нажать по больнее», кроме как выражать ноты протеста и грозить асимметрией?

Яндекс-картинки. Как же я жду, когда шерсть "моего Медведя" вновь заблестит на солнышке
Яндекс-картинки. Как же я жду, когда шерсть "моего Медведя" вновь заблестит на солнышке

И, снова, в голову лезет сказ о Мишке))

В одном волшебном лесу жили звери разные Тут и кенгуру обитали и еноты, и зайчики прыгали, медведи, лисы, орлы и, даже, львы. Были в том лесу и мышки и крысы и, даже, блохи…

Жили они поживали, да добра наживали. И было у них всё, как у людей. И амбиции, и власть они очень любили. В общем, из-за власти у них происходили периодические войны и распри.

Жил в том лесу медведь. В молодости его звали «мишкой», в 80-х годах он даже стал эмблемой Олимпийских игр. Он был очень большим и неуклюжим. Часто прятался в своей берлоге, и что он там делал, остальному зверью было неизвестно. Но, как мы знаем, неизвестность пугает… Слабость была у медведя – впадал он в зимнюю спячку. Обойдёт, бывало, свои владения, вроде всё хорошо. Залезет в берлогу и спит там сопит, лет по семьдесят, бывало, проспит. И не успевал он за переменами в лесу. А, как проснётся, так всё диву даётся: «Какие изменения, как всё тут поменялось!» И не всегда ему эти перемены нравились. Как ни старался он «регулировать» общее состояние жизни леса волшебного, всё без толку. Иногда, «зверел» медведь, благо не часто бывало такое, раза два-три (Наполеон, да две мировые и были то) Как встанет на задние лапы, как пойдёт по лесу рвать звериные попы на «британский флаг»! Напугает он зверьё. Устроит «разбор полётов». Разгонит всех по норам…И, думает, что может отдохнуть… Всегда он возвращался в свою берлогу (хоть преференции себе и забирал, не отказывался). И была у медведя мания и мечта несбыточная: «Мир во всём мире. Равенство и братство и другая утопия».

Был в том лесу и хитрый лис. Своими речами он мог «заговорить» любую зверушку и уговорить на что угодно. Любил этот лис власть. Но, он был мал по сравнению с другими, влиятельными животными. И был у него комплекс неполноценности. Видел он себя большим и могущественным, а на деле – «от горшка два вершка». И стал он убеждать жителей лесных, что он самый умный. Он, дескать, знает, как жить нужно, что делать правильно и, несёт «свободу и правду в массы». Стал собирать он живность лесную под один общий флаг.

Обитал в том лесу лев – царь зверей. С манией величия и страхом, что развенчают его и лишат трёх корон. Любил он власть и влияние. Управлял он жителями всего леса, а, если кто пытался «вырваться в люди», то без промедления и угрызения совести, приходил тот лев к месту жительства животного и объявлял тот дом своей колонией. Грабил, запугивал, а, иногда, и одурманивал зверюшек…

В небе обитали разные птицы. Вызвался быть владыкой небес белый орлан. Летал он высоко, высматривал себе неосмотрительную жертву и молниеносно расправлялся с нею. Была мания величия и у этого животного. Решил, что именно он царь зверей, а тех, кто был с ним не согласен, награждал птичьим помётом. Очень неприятная процедура, скажу я вам, когда с неба вместо «манны небесной» на тебя летят и покрывают тебя фекалии.

Жили они себе бы спокойно, каждый в своём уделе и следили бы каждый за своим домом, но нет! Как я уже говорила, имели они особенности в своём характере, власть и влияние они любили, а ещё обладали неимоверным аппетитом. Страшно было, каждому из них, потерять своё место в лесу. Везде они видели угрозу и опасность своему положению. Особенно раздражал животных медведь. Вот что он там делает в своей берлоге?! Может тайные планы строит о свержении «царей» зверей?! Может думает и решает, кого из царей он съест на завтрак, а кого на ужин?!.

И, пока, медведь отсыпался, плели интриги, думу думали, да слова новые изобретали.

Шли годы. Постарел медведь. Болеть стал. Не даются победы без потерь…

А орёл, лев да лис не унимаются. Думу думают, как медведя окончательно извести, а то, не ровен час, реинкарнируется тот медведь. Молодильное яблочко найдёт и снова юным станет да силу богатырскую вернёт. И решили они извести медведя «изнутри», так сказать. Подговорили они блох да крыс вредить медведю. Пока спал сладким сном медведь, крысы отгрызали по кусачкам шкуру дедвежью, а, как обезболивание, ядом покрывают места ран. Вот проснулся, в очередной раз, медведь. Потянулся на солнышке. Хорошо, светло! Жирок на теле его появился… Нефть по 100 за баррель. Красота!!! Но не тут то было. Блохи стали жрать нашего героя. Больно кусают. Всё норовят за причинные места зацепить. И коррупцией прикроются, и нравственностью, и новыми ценностями… Чешется медведь. В кровь расчёсывает укусы. А тут, как прикусят его блошиными санкциями!!! Аж сознание потерял мишка! Стал он думать, как ему реагировать то? Что делать? И начал он выдвигать ноты протеста, ответными санкциями угрожать, и, додумался до асимметрии Но, только блохам «фиолетово» на угрозы мишкины. Их извести можно только радикальными методами. Но мишке «жалко же». Его аргумент: «Это же живые существа! А я – пацифист, говорит. Я любую животину люблю. Мне всех жалко! (есть и среди людей те, кто всех жалеет… Только они после болеют венерическими болезнями)». А лис, лев да орёл приговаривают: «Не толерантно будет, применять радикальные меры для очищения. Терпи, мол, мишка. А мы тебе, за твоё терпение ещё ограничения введём. А то ты к нам наших же блох, вдруг, решишь вернуть»…

Так идут годы, десятилетия… Лев, орёл да лис, со временем в химеру превращаются. Извращённо издеваются над медведем, на забаву всему миру лесному и волшебному. А мишка превращается в посмешище. И рядовые животные, те, что живут вместе с медведем и заботятся о нём в его берлоге, видя весь это абсурд, начинают испытывать «испанский стыд» и за лидера и за родину.

Уважаемые читатели, я пишу своё видение конкретной ситуации. По моему мнению, очень полезно соблюдать личную гигиену без оглядки на других. А для таких решений нужно многое: профессионализм, умение брать ответственность, скорость реакции, разборчивость… всё то, чего так не хватает сегодня властьдержателям. Жаль мне моего медведя…

С уважением и наилучшими пожеланиями.