А давайте сравним классическую трехдверку и Шевроле Ниву. Что комфортнее, что проходимее и, конечно, более ломучее.
Привет, рад видеть вас на канале!
Что же, поехали, сравнивать я буду по некоторым важным для меня характеристикам.
Цена
Классическая Нива дешевле, но это напрямую связано с ее возрастом, 20 и 30 летние авто вполне можно купить за 50 тысяч рублей( 600-700 долларов)
А вот Шнива уже гораздо свежее и, дороже. Цены начинаются от 100 тысяч или 1300 долларов. Но тут уже точно будет инжектор, Не нужно будет искать полуоси под "короткий" мост и прочих трудностей вы избежите.
Комфорт для передвижения
Тут однозначно отдам пальму первенства Шевроле Ниве. Убодная комфортная машина. Вполне можно ездить по трассе. Было дело, что за раз проехал в ней около тысячи километров и спина с ее нижней частью. Нормально себя чувствовали.
В простой ниве царит утилитарность и минимализм. Все в угоду низкой цене. Сиденья, в отличии от Шевика, неудобные. Устает спина и зад. По шумам трансмиссии, оба авто шумные, но в шевроле обычно стоят уже ШРУСовые карданы и вибраций меньше, особенно это касается вторички. В новых авто везде ШРУСовые соединения.
Проходимость
При нормальной прокладке между рулем и сиденьем, обе машины едут достойно. Очень многое зависит от резины. Очень многое зависит от наличия блокировок дифференциалов. Ниже приведу видео, как по-разному могут ехать одни модели.
Например, на экстрим резине нива поедет очень далеко
А вот шнива с блокировками и шнива без блокировок, едут абсолютно по-разному.
Или как едут трехдверки на разной резине
По идее классическая Нива гораздо проходимее Шевроле Нивы за счет короткой базы и меньшего веса. Плюсом к этому железные бампера, увеличивающие психологическую проходимость автомобиля. Но с хорошим водилой шнива обойдет ниву с плохим водилой. Прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял.
Поломки
Нива будет более ломучая, чем Шнива из-за того, что у нее передний редуктор привязан к двигателю. Это может привести с обрывам и прочим неприятностям
Кроме этого 3д нива более возрастная и, вероятно будут проблемы с кузовом, с отрывами реактивных тяг, солдатиков и прочим гниением. Шнивы от коррозии ушли не сильно далеко и так же гниют. Но разница между 15 летним и 30 летним автомобилем будет очевидна. Агрегаты Шеви нивы чуть более крепкие, не просто так сейчас ниву легенд собирают из узлов шевика.
Двигатель и динамика
За счет веса трехдверка поедет динамичнее. Разница в весе около 400 кг. Это много. По заводу на шевик идут более широкие колеса, что улучшает управляемость, но снижает динамику. Шнива более овощная, а трехдверка с хорошим запасом динамики, этакая зажигалка. До 100 км\ч разгоняются обе хорошо, а дальше уже и расход выше и шумов больше.
Шниве нужен мотор побольше, тогда она станет очень хорошим авто.
На этом все, спасибо за внимание!