Продолжение рассказа: "Я тебя не люблю"
Начало здесь
Предыдущая глава тут
Глава 35.
- Это мальчик, вы только посмотрите на него! - улыбнулась врач-гинеколог, показав на монитор Косте и Лене.
На мониторе был на самом деле уже что-то похожее на человечка. С головой, туловищем, маленькими ручками и ножками.
Был второй скрининг и УЗИ, на котором они наконец-то узнали пол малыша. Лена буквально уговорила Костю прийти на УЗИ, ведь сначала мужчина отмахивался.
- Давай, я узнаю все потом, - он как будто боялся этого сближения с Леной, боялся, что он не сдержит свои эмоции и она раскусит его.
-Нет, ты должен пойти со мной и все посмотреть, это же твой будущий ребенок! - сказала женщина.
Они встретились около дверей клиники. И вот Костя теперь в кабинете и видит перед собой это чудо. Какой он все-таки интересный, его сынок! Но особых эмоций пока у него все равно не было, эта Лена носила ребенка и чувствовала его, а Костя как мужчина был более нейтрален.
Но в итоге он не пожалел, что пошел.
Когда УЗИ закончилось, Лена с Костей вышли на крыльцо. Мужчина закурил, отойдя от жены.
- А я вот курила раньше, - внезапно сказала она.
Мужчина вздрогнул. Это признание от Лены для него было неожиданным.
- Прости, я тебе врала. Я курила тайно на работе, в курилке, - продолжила свою неспешную речь Лена, - я боялась... Боялась тебе сказать и что ты будешь ругаться. Но сейчас, я, конечно, давно уже бросила. И не курю. И никогда больше не буду. Ты прости меня, что я тебе врала... продолжила было Лена, но Костя перебил ее.
- Да ты смеешься что ли? Да какое имеет значение уже, Лен, курила ты или нет? Ты врала мне, когда изменяла с другим! Это разные вещи. Разные, понимаешь? - посмотрел на нее супруг.
- Понимаю. Костя, ну, прости меня! Я очень сильно ошиблась в жизни, очень... Я понимаю, что я тебе сделала очень больно. Скажи, что мне сделать, чтобы ты меня простил?
- Ничего не надо, Лен, - Костя докурил сигарету и добавил, - я хочу побыть один, извини. Пока.
Костя торопливыми шагами зашагал прочь из клиники, а Лена осталась стоять одна на крыльце и смотреть ему вслед. Ее глаза быстро наполнились слезами. Она так хотела ему все объяснить, но не смогла, не нашла нужных слов. Да и какое ей оправдание? Она поступила ужасно. Мерзко. И ей с этим жить до конца жизни.
Толик на работе у нее стал вызывать чуть ли не приступы тошноты, хотя он и пытался периодически говорить с ней, но женщина всегда делала вид, что сильно занята и ей не до светских разговоров. Прошло время и Толик отстал. Лена осталась одна и теперь уже походу окончательно.
Она никогда не мечтала быть матерью-одиночкой, но теперь у нее видимо не было выбора. Когда наступил третий триместр, женщина стала чувствовать себя совсем невмоготу.
У нее начались отеки, даже обручальное кольцо, которое она до сих пор бережно носила ей пришлось снять, так как оно стало ей сильно давить. Ноги ее тоже отекали и к вечеру стали больше походить на столбы, чем на когда-то красивые и стройные ножки.
Также у Лены стала часто болеть голова и мучить изжога. К концу дня после ужина она часто напоминала себе какого-то огнедышащего дракона. Конечно, от изжоги врачи выписывать ничего толком не хотели, мотивируя это тем, что это может навредить ребенку.
Поэтому, когда Лена жаловалась на все эти симптомы они лишь разводили руками. Никто особо не хотел заниматься ее проблемой.
- Вот таблетки попей на травах и отстань от меня, - сказала врач жестко, - ну а что ты хотела? Со всеми бывает, чай не девочка уже... Надо было в 20 лет рожать и тогда никаких проблем бы не было.
Лена на все это только вздыхала. У нее не было сил спорить. Ее цель была одна - выносить и родить здорового малыша и она добьется этой цели чего бы ей это не стоило.