Вкратце о том, как я горестно свалил со славного предприятия под именем ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод).
Многие в наше время не прекращают бубнить на тему того, что "Заводы стоят! Работать некому! Сейчас одни менеджеры и дизайнеры вокруг!". Что ж, отчасти это правда, но почему так? А всё довольно таки прозрачно. Когда я только устраивался работать на ГАЗ сварщиком МКС (Машинно-Контактная Сварка), то не был преисполнен идеей стать "частью масштабного предприятия, гордо шагающего в ногу с инновациями, двигающего прогресс в нужное русло" и прочее помпезное-бесполезное. Нет, хотелось стабильно работать и так же стабильно получать заработанные деньги. Всё просто. Как вдруг случилась великолепная оказия : от моего дома к нужному времени не ходит ни один общественный транспорт. А утренняя смена начиналась в 6:45. Здорово, не правда ли? То есть как добираться людям из другой части города, начальство даже думать не хочет. Действительно, а зачем. Это при том, что с ночных смен исправно развозили народ до дома на служебном транспорте. Проработав примерно три недели и потратив на такси примерно десятую часть указанного оклада, я естественно понял, что замечательная профессия честного и порядочного заводчанина не для меня.
Можно конечно добавить, что проживание рядом с предприятием обеспечивалось заводом, но это были как правило какие-то общажные сральни на сорок человек в одну койку. Конечно же в тесноте, да не в обиде, как говорится, но зачем мне жить там, если квартира уже имеется? Да и к тому же делить жильё с рандомными персонажами совершенно не хотелось хотя бы из соображения сохранности личного имущества. Спасибо, в армии хватило.
Резюмировать желаю далее :
Если бы жадное и просаленное от коррупции руководство завода удосужилось хотя бы задуматься об утреннем привозе персонала из разных районов города, то такие товарищи, как я, так бы и продолжили спокойно "возводить опоры к промышленному будущему" и "знаменовать конвейерное производство".