Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Хочу на личном примере поделиться опытом работы в Яндекс.Такси. Многие считают, что работа не пыльная, не требующая физической нагрузки достаточно просто опрятно выглядеть. И вперед покорять просторы города, при этом ещё получать и денежные вознаграждения от пассажиров. Однако, на практике все выглядит по-иному...
Во-первых, для того чтобы "накатать" среднестатистическую зарплату, необходимо провести на линии минимум 12, а то и 14 часов. Во-вторых, за 12 часов в среднем выполняется от 15 до 25 заказов. (статистика по Москве),т.е. приходится находится в тесном контакте с незнакомыми людьми ,да еще и в замкнутом пространстве... И каждый человек по-своему уникален и требует к себе определенного внимания. В последнее время часто встречаются конфликтные пассажиры ,у которых по каким то причинам не заладился день или какие то проблемы личного характера и всю ненависть и злобу приходится выслушивать, при этом следуя правилам сервиса необходимо сглаживать углы и всячески пытаться избегать конфликта. В целом, я считаю стрессоустойчивость является важнейшим качеством для водителей. Конечно встречаются и положительные люди , с которыми приятно просто поговорить ну или прокатиться в тишине до конечной точки.
В-третьих - это штрафы, агрегатор позволяет пассажирам указывать точку посадки в местах ,где остановка запрещена. Тут приходится уже действовать по ситуации , но все же частенько прилетают штрафы в размере 3-х тысяч, а это примерно половина дневной выручки. В-четвертых, на сегодня это практически полное отсутствие и бездействие со стороны техподдержки, т.е. водитель практически всегда остается один на один с проблемой, а при общении с менеджерами, крайне сложно отстоять свою точку зрения. Все привилегии пассажиру - в независимости от обстоятельств. На самом деле причин недовольства гораздо больше, я перечислил лишь те , которые на мой взгляд необходимо менять сегодня для того чтобы в первую очередь улучшить качество сервиса и взаимоуважения между водителем и пассажиром. Вот и задумайтесь стоит ли считать труд таксиста легким и благодарным.
Оставляйте свои комментарии, если вы не согласны с моим мнением и подписывайтесь на мой канал.