Часть 3.
Предыдущие части по тегу #robotutor_story
⠀
Он выхватывал из рук у ребят детальки конструктора и убегал. Задирался и дразнился. Стоило отвести глаз от него, как ко мне подходили ребята и жаловались. На русском мальчик говорил только «привет» и «спасибо»... Кое как на английском. А вообще его семья, на сколько я помню, из Ирана переехала в Алмату.
⠀
Однажды я задержался в дороге до центра, приехал немного позже. Захожу в класс и вижу 3 спины углу...
⠀
...ребята стоят лицом к мальчику. Он закрывает голову руками. Я подумал, они его пинать будут.
⠀
Но всё обошлось слезами, оказалось никаких драк не было. Ему некуда было бежать и он сел, закрылся. После этого случая я решил поговорить с родителями. Правда разговаривали только родители, а я вопросы задавал😂 после того, как рассказал им ситуацию.
⠀
”Он странный„ – заявили они под конец разговора – ”мы не знаем, что делать„ Оказывается они "закрывают глаза" на то, что ребенок тащит чужие вещи, задирает на улице прохожих, истерит и т.д.
⠀
Каждый день мы общались с ним тет-а-тет, в основном когда его кто-нибудь сильно толкнет или ударит🤷Непонятным мне способом, после разговора мальчик успокаивался до конца дня.
⠀
С каждым днём, он все больше вливался в коллектив. И через 1.5 месяца уже собирал робота в паре. До сих пор до конца не понимаю, как у нас с ним так получилось, т.к. уже не помню наши разговоры. Но в конце сезона, ко мне подошёл его папа и со словами благодарности подарил рубаху. И добавил что сын перестал воровать и врать.
⠀
Для меня моменты осмысления этого опыта произошли позже. Когда судьба поставила меня перед студентами😄
⠀
Продолжение истории по тегу #robotutor_story