— ПОМОГИТЕ! НЕ МОГУ РЕШИТЬ! (и бьет мышку об стол)
⠀
И таких "помогите" каждые 5 минут по 2-3 человека. Конечно, программирование — дело практическое и не всегда легкое. Но преподаватель всего 1. И он не многорукий многоног - всем не помочь. В воздухе пахнет хаосом...🤪
⠀
Я начинаю паниковать внутри себя😰 Нужно что-то делать... и лучше прямо сейчас. У меня потеют руки. И тут вспоминаю про парное программирование. Но это практика из работы, а не из учебного процесса🤔 И тем более для взрослых... почему бы не провести безопасный эксперимент? — подумал я. Если не спасёт ситуацию, то хоть буду знать, что этот метод не работает.
⠀
Приостанавливаю урок. Мы успокаиваем свой ум психологическими играми, поднимаем чувство единства в группе☀️ И после паузы я делю ребят по командам из 2-х чел. Принцип такой:
⠀
Ребята выбирают, чью задачу решают первой. Обсуждают, как решил бы ее каждый из них. Затем 1 проговаривает, что писать, второй пишет и исправляет говорящего, если он ошибся (ожидания😂)
⠀
Реальность:
Если задача у обоих была одинаковой, то они обсуждали ее и каждый писал свой код. Одна пара вообще отказались после первой задачи решать вместе😂 С ними уладили конфликт вместе и они сдружились😄 В остальном всё также. И я уже помогал командам. Все радостно увлеченно обсуждали и решали. Затем я реорганизовал остальные группы таким же образом.
⠀
• Результаты до эксперимента с организацией:
за 1 урок каждый решает 3-4 задачи.
• Результаты после реорганизации:
за 1 урок КАЖДЫЙ решил 9 и больше задач.
⠀
Теперь спрашиваю себя, как же я раньше до этого не додумался?😂
— ПОМОГИТЕ! НЕ МОГУ РЕШИТЬ! (и бьет мышку об стол) ⠀ И таких "помогите" каждые 5 минут по 2-3 человека
3 марта 20213 мар 2021
1 мин