Во всей куче информации прослеживается только одна версия того, зачем люди придумали школы
В истории человечества появились не ради обучения, а для того, чтобы занять стариков и детей. Люди их считали обузой для трудоспособного населения.
Школа (гр. σχο-λή - схоле) означает занятия на досуге, место учёных бесед, досуг.
Кстати говоря, Педагог — это был раб, сопровождающий ребенка в школе.
В Древнем Египте обучаться в школе имели возможность только дети представителей высших сословий: фараона, жрецов, чиновников и лишь изредка. И за большую плату дети людей попроще.
В Древней Руси поначалу были училища, постепенно превращавшиеся в школы.
Они не только выполняли функции учебных заведений, но были настоящими центрами культуры. В них переводили труды иностранных авторов, переписывали рукописи.
Монголо-татарское нашествие привело к упадку уровня образования, а центрами образования стали монастыри, то есть образование из преимущественно светского превратилось в основном в духовное.
Обязанность в получении образования появились при Петре 1-ом. Но он готовил людей с военными целями.
А при Екатерине 2-ой в систему образования начали внедрять стандартизацию учебных процессов, единый список учебников и образовательный план. Дети изучали как точные науки, так и Закон Божий.
К 1933 году после различных экспериментов образовательные программы были унифицированы и под них созданы учебники. Тогда-то и закрепился тип урока, существующий по сей день.
Во всей куче информации прослеживается только одна версия того, зачем люди придумали школы В истории человечества появились не
3 марта 20213 мар 2021
1 мин