Найти в Дзене

​​// Обучать его мозг

​​// Обучать его мозг
.
Практически ни одно занятие у нас не проходит безэмоционально. Причем даже если ребенок сталкивается с задачей и его начинает бомбить, он злится, что задача не решается – perfect!
.
На интеллектуальном уровне ребята часто сталкиваются с трудными задачами, которые активируют лимбическую систему. А она отвечает за эмоциональный фон человека.
.
У ребят включается шквал эмоций внутри и мысли типа: я не справлюсь, а вдруг не получится, а вон у него получается, а я не знаю и т.д.
.
Тело в доли секунд заполняется страхом, с которым ребенок не справляется и его одолевают эмоции.
.
Интеллект отключается. И появляется смирение, что задача не решаема. Тогда ребенок отвлекается или залипает в стену. Или ещё куда-нибудь.
.
Либо он справляется с эмоциями. И чаще всего через раздражение и лёгкую злость. Когда он отыгрывает свои эмоции, они превращаются в мотивацию – драйв, азарт, желание победить.
.
Если ему трудно справится самому, ему можно помочь это сделать через юмор, подшучивая над тем, отчего он злится.
.
Потому что только выпуская эмоции, укрепляются навыки. И после занятий #robotutor остаётся приятное послевкусие и чувство удовлетворенности.