Найти тему

​Человеческий фактор и система оценивания знаний Ситуации родителей моих учеников Пришла, значит, мама в школу спрашивать поче

​Человеческий фактор и система оценивания знаний

Ситуации родителей моих учеников

Пришла, значит, мама в школу спрашивать почему сыну поставили за сочинение 4/2.

Выяснилось, что первая оценка - за умение выражать мысли, вторая за грамматику. Но ошибок в тексте не было совсем, только почерк страшный.

На что учительница ответила, что каллиграфия это тоже грамматика.

– А мрамор это кирпич. Ага.

Или был случай, когда ученик хамит учительнице, а она снижает ему оценки за контрольные.

При сравнении с работой одноклассника выясняется, что ошибок меньше. А оценка почему-то не выше, а ниже.

Понятно, что немало учителей переходят на личность и пользуются системой в угоду своему ЭГО, что крайне непедагогично.

Однако если посмотреть на последствия работы системы, то большинство детей и даже родителей делают акцент не на усвоении знаний и навыков. А на получении хорошей оценки.

Многие это понимают, и всё равно требуют от детей пятерок.