Человеческий фактор и система оценивания знаний
Ситуации родителей моих учеников
Пришла, значит, мама в школу спрашивать почему сыну поставили за сочинение 4/2.
Выяснилось, что первая оценка - за умение выражать мысли, вторая за грамматику. Но ошибок в тексте не было совсем, только почерк страшный.
На что учительница ответила, что каллиграфия это тоже грамматика.
– А мрамор это кирпич. Ага.
Или был случай, когда ученик хамит учительнице, а она снижает ему оценки за контрольные.
При сравнении с работой одноклассника выясняется, что ошибок меньше. А оценка почему-то не выше, а ниже.
Понятно, что немало учителей переходят на личность и пользуются системой в угоду своему ЭГО, что крайне непедагогично.
Однако если посмотреть на последствия работы системы, то большинство детей и даже родителей делают акцент не на усвоении знаний и навыков. А на получении хорошей оценки.
Многие это понимают, и всё равно требуют от детей пятерок.
Человеческий фактор и система оценивания знаний Ситуации родителей моих учеников Пришла, значит, мама в школу спрашивать поче
3 марта 20213 мар 2021
~1 мин