Приветствую, Искатель самых свежих новостей из мира UX-дизайна!🍊
(как и ранее - это не реклама, поэтому без ссылок ;) )
.
Во главе идеи новой социальной сети стоит древняя потребность в интимности.
И как и любая древняя потребность - она отлично популяризируется.
И, соответственно, лучше продается.
Это приложение нашумело своей эксклюзивностью, хотя ему ещё не больше года отроду.
.
По сути, они воплотили потребность в интимности, соединив олдскульные текстовые чаты с эмоциональностью человеческого голоса.
.
Конечно, такая популярность влечет за собой усложнения с конфиденциальностью и нарушением чьих-либо прав в обе стороны, особенно при таком бешеном приросте количества пользователей.
.
Такой успех - это логичные последствия самоизоляции.
И несомненно помогло внимание к приложению основателя Tesla Илона Маска и смелые инвестиции венчурных капиталистов.
.
Но вот чему можно научиться на этом примере каждому:
1.Добавьте общению интимности посредством аудио.
А добавите вы этим интонацию в тоне гОлоса людей, что передаст эмоции гораздо лучше, чем просто текст.
.
Например юмор или сарказм просто текстом слишком часто могут быть неверно истолкованы, если переданы только через текст.
И например сочувствие и эмпатия на темы зависимости и утраты (и пр.) лучше возникают через голосовую историю, чем при общении только текстом.
.
2.Добавьте элемент везения.
Это добавит эксклюзивности и геймификации в опыт пользования.
.
Например, что можно бродить по всевозможным комнатами просто по номерам и например попасть на редчайшее интервью, которое проводят без приглашений, потому что берут его у избегающей публичности, но популярной знаменитости.
.
Ведь подслушивание приносит некоторую непредсказуемость.
А легкомысленность и неструктурированность в этом случае наруку.
Потому что информационные алгоритмы сейчас повсюду, что затрудняет столкновение с новой неожиданной для пользователя информацией.
.
3.Добавьте аудио форматы для обращения к вам в фоновом режиме.
Так раньше например радио играло всегда на кухне. Не мешая процессам и общению в комнате. Заполняя и обогащая информацией в паузы и когда это необходимо именно слушателям, не отрывая от параллельных бытовых рутинных дел (иногда делая их выполнение даже интереснее).
.
Например, когда едешь на работу, сидя за письменным столом, поедая, складывая белье, делая любую уборку и прочее.
.
Многие находят в приложении способ насытиться множеством голосов и человеческих переживаний лепетанием их на заднем фоне, повысив их количество до уровня, который был у них до самоизоляции. Потому что лишены возможности сделать это лично, либо очень заняты, чтобы тратить зрительное внимание на чтение и время на дорогу до места физической встречи, ну или лично такие встречи просто не устраивают по каким-либо причинам (непринуждённый формат, эксклюзив, случай, говорящие и слушающие должны делать свои фоновые дела параллельно с беседой, удобство).
.
Заключение.
Люди всегда будут чувствовать потребность общаться и рассказывать истории.
Самые удобные приложения есть уже и среди "текста" (Твиттер), и среди "изображения" (Инстаграм), и среди "видео" (Ютуб и Тикток), и среди смеси всего (Телеграм).
А аудиокниги как никогда популярны.
Сейчас пришло время соединить подкасты и общения, сделав их в живом онлайн-режиме.
И пока Клабхаус среди "аудио" общения самый удобный.
Так что советую внедрить у себя в приложении и на сайте предложенные 3 ux-фишки, если в вашем случае они уместны.
Ведь, например, даже живочат или техподдержка от робота будет индивидуальнее и приятнее с возможностью передачи голосовых сообщений?
.
И как обычно - желаю удобных и полезных впечатлений!
.
Весёлые впечатления от серьёзных ситуаций?
Рекомендую к прочтению также интересное исследование:
СТАТЬЯ 2 ”Чем меньше кликов мне придётся сделать, тем лучше! Два UX-примера “открытых кнопок”.
СТАТЬЯ 3. “Чем заметнее UX-указатель, тем проще пользоваться. Три реальных UX-примера”.
Все части темы «Принципы человеческого фактора в дизайне UX»:
- Часть 1. «Физическая эргономика».
- Часть 2. «Консистенция и Панибратство».
- Часть 3. «Чувство контроля и Эффективность».
- Часть 4. «Управление ошибками и Методы выявления человеческих факторов».