Найти тему

​Почему мальчики лучше обучаются в холоде, а девочки в уюте

​Почему мальчики лучше обучаются в холоде, а девочки в уюте.

Со слов Черниговской, в Кембриджских школах дубак в мужских классах. А в женских удобно и уютно. Да, там мальчики и девочки учатся раздельно.

И если взглянуть в историю, то для мужчины развитие связано с охотой и дискомфортом. А уют с домом, отдыхом и безопасностью.

Ну что, не верить вслепую. Надо проверить) я проверил.

При температуре 15-19° мальчики собраны, потому что есть лёгкий дискомфорт. И особо не расслабиться. При этом регулировал, чтобы ребенок не замерзал. И внимание ему легче концентрировать на предмете изучения.

20-22° – комфортная температура для девочек. Они быстрее открываются эмоционально и готовы к учебному(игровому) взаимодействию.

Девочки в прохладе зажимаются телом, закрываются эмоционально. И разговорить в таком случае сложнее, чем в тепле. При первом контакте они ищут визуальный и эмоциональный контакт с новым человеком.

Мальчики же в тепле начинают баловаться, некоторые засыпать.
При первом контакте мальчику легче включиться в деятельность. И только после этого налаживать эмоциональный контакт с окружением.

И золотая середина этого эксперимента 19-20° для всех полов. Мы все-таки в России. И более эффективные форматы внедрять нужно постепенно. Потому что они новые.

Теперь о безопасности:

Сначала я проверил не себе. Пробовал учиться и работать в условиях от 8° до 25°. И могу сказать про себя то же самое, что и выше написал про детей.

Перед тем как попробовать с ребятами, я поговорил с каждым и с их родителями.

Ну и в общем итог сего опыта:

Мальчикам развиваться проще в более холодном воздухе.
Девочкам в тепле и уюте.

Попробуешь ребенка посадить за уроки в другой температуре?)