Маленькая деталь в отношениях с ребенком...
Сегодня у меня начали свое путешествие в мир программирования 2 новых человечка. Одному 7, второму – 8.
Рассказываю, значит, ребятам что такое Scratch(визуальный язык прогр-ия). Показываю все это дело.
Затем про отдельные команды в программе. И что можно с ними сделать. Показываю, как это делать. Сразу все тыкаем, нажимаем. Смотрим результат.
И реакции детей:
Первый сидит и с каждым моим новым предложением, все шире челюсть отвешивает😁
Второй поддерживает голову рукой и говорит: "Да это понятно. Ща игру сделаю. Потому что я уже знаю как программировать."
Момент и истины.
Озвучиваю задачу. И пацаны устремляют свое внимание в мониторы. Проходит минут 5 и до моего уха долетает "Ничего не понимаю! Не получается. Я не могу."
И следом "Я сделал!" от второго ребенка.
Затем второй запускает робота и видит, что совсем не так робот двигается. Исправляет и повторяет "Я сделал!" И уже правильно.
Первый пытается в это время справится со своими эмоциями.
Помогаешь справляться с неудачами ребенку или указываешь на них?
Просто жмякни на 🍉 чтобы не отвечать публично))