Лалалала.
Руки летают, глаза бегают, слова даже не договаривает до конца.
Перескактвает между мыслями, не доведя ни одну до конца.
И разговаривая с родителями, выяснятся что это привычное состояние ребенка.
– Он всегда такой.
Ага. Только вот когда я его успокаиваю. И рассказываю, какая бывает информация, он останавливается и начинает вникать в каждую секунду.
Он закрывает глаза и, не сразу, но начинает слышать сколько звуков вокруг него.
Начинает замечать, что чувствует в руках мышку. Клавиши под пальцами. Какой твердый стул. Стол.
Какие чувства гуляют в его теле. И он удивляется! А после выплеска эмоций начинает задумываться. И действительно слышит, что я ему рассказываю.
А не слушает, делая вид, что слышит.
И его ход мыслей начинает совпадать с его действиями.
И на следующем уроке не приходится заново проходить материал, потому что ребенок все помнит ощущениями.
Помните вкус Красной Шапочки?