Сейчас услышала, что русские угрюмые. А я считаю, что русские не угрюмые, мы просто всегда на чеку.
Когда-то мой сын, посмотрев мои школьные групповые фото, сказал: "Ма! А вы чего тут никто не улыбаетесь-то?" Вот прямо сейчас посмотрите на свои тоже и вы поймёте, о чём это я. Но мой сын - человек другой формации, больше европейской, где улыбка это своеобразный вид спорта. Именно она транслирует миру, что у тебя всё отлично и с тобой можно иметь дело. У меня самой, как только самолёт приземляется в какой-нибудь другой стране, просто автоматически натягивается улыбка. И не сходит, пока не приземлюсь в своей. И уже на своём паспортном контроле выдыхаю: слава те хоссспади, уже можно быть самой собой. За границей так долго надо быть любезной, вечно улыбающейся и приторно вежливой, что по прилёту сразу хочется кого-нибудь отп*здить. Вот и таможенник нарывается:
-- Деушка, а чо с паспорта обложку не сняли?
-- Рука болит! А чем обложка помешала?! Вы чо, с обложкой, меня с фотографией не сличите?! Безобразие! Люди летели, устали, в руках ручная кладь, а тут такое!!
Понеслась родимыя..
***
Да уж, перед смертью не надышишься. Зашли в едальню последний раз пожрать, как люди. Скоро открываются спортзалы и будет жиротопка, варёные куросиськи, сезонные овощи, молочка, несолёное, нежирное и с сахарозаменителем. Прям чуть не вырвало, пока написала. Но таковы реалии. И до Нового года - ни-ни. В Новый год опять обожрёмся и снова будем худеть. И так много раз подряд. Поэтому нонеча, как в последний.
***
Ника Белоцерковская, рецептами которой я пользуюсь уже лет десять, снова выдаёт что-то с одной стороны простое, как ситцевая занавеска, а с другой нечто гениальное. Вот на днях у неё был цыплёнок с гремолатой. Я всегда задавалась вопросом, как же сделать так, чтобы кура сильно пропиталась специями? Оказывается, гремолата вводится "подшкурно", в ней много зелени, специй и сливочное масло. Не диетное от слова "совсем", но иногда можно.