Найти тему
Мастерская COLORPANDA

4 качества мастера и художника, которые лишают его возможности заработать

Оглавление

Рукоделие и выполнение любых художественных заказов – это история совсем не про уютное распивание чая в мастерской с неспешной работой, за которую берешься «по настроению» или «когда появляется вдохновение». Когда у вас появляются заказчики, готовые оплачивать ваш труд, #хобби переходит на совсем другой уровень.

Хендмейд - сделано с любовью. Фото из открытых источников.
Хендмейд - сделано с любовью. Фото из открытых источников.
Сегодня я расскажу про 4 самых нежелательных личностных особенности рукодельщиков, ремесленников и художников, которые начинают работать за #деньги.


№1. Скромность и уверенность в том, что достаточно просто хорошо делать свое ремесло

Скромность – качество хорошее, но вот только в творчестве совершенно неуместное. Наш выбор – смелость. Причем, как в самом процессе создания произведений/сувениров, так и в вопросах пиара. Да-да, пиар необходим любому мастеру и художнику – в особенности тому, чья аудитория пока ограничивается родственниками и парочкой знакомых.

Если вы не будете заявлять о себе в социальных сетях и на местных ярмарках – этим обязательно займется кто-то другой.


№2. Старомодность и отсутствие гибкости

Присущи не только старшему поколению, которому сложно адаптироваться к изменениям в силу возраста. Многих мастеров, независимо от возраста, преследует одна и та же профессиональная «болячка» в виде соблазна все время двигаться по накатанной дорожке, применяя в работе давно приобретенные и хорошо отточенные навыки.

На хендмейд ярмарке. Фото из открытых источников.
На хендмейд ярмарке. Фото из открытых источников.
Особенно это критично для хендмейда, где спросом правят тренды. Обязательно анализируйте, какие подходы, техники и фишки использую ваши главные, наиболее востребованные конкуренты. Так вы сдвинетесь с мертвой точки и начнете продавать.


№3. Окукливание в уютном информационном пузыре

Не думайте, что раскручивание одного авторского аккаунта в одной соцсети вам поможет. Практика показывает, что российские пользователи наиболее популярных социальных сетей пересекаются где-то на 20-30%. Это значит, что вам и вашим работам нужно присутствовать везде.

Что-то продаете в Одноклассниках? Подключайте Инстаграм – это даст хорошие плоды!

Кипит работа. Фото из открытых источников.
Кипит работа. Фото из открытых источников.
Если хотите успеха, вам придется быть не просто мастером-художником – сегодня от каждого требуется быть многостаночником и уметь снимать видео, писать интересные тексты и делать привлекательные фото.


№4. Засяду в мастерской – заказчики сами придут!

Конечно, все мы в глубине души мечтаем о таком раскладе. Не вылезать из мастерской, принимая гостей – привилегия, которую сегодня теряют даже именитые мастодонты. Ловкий выскочка, умеющий себя продвигать и пиарить, может легко забрать заказы, которые в противном случае достались бы более опытному и талантливому мастеру.

Больше увлекательных постов:

Как обнаружить скрытую камеру на съемной квартире?

Крис Вуд – торговец радугой за 1 000 000 долларов.

50 лет назад мужчина высадил слово из деревьев, чтобы доказать свою любовь. Теперь его хотят сжечь…