Найти в Дзене
Юмор от БАКУЛКИ

С НЕПРИВЫЧКИ

Все посматривали с любо­пытством на бравого солдата и тетушку.

Моя уважаемая тетушка Татьяна Александровна с ба­зара воротилась сама не своя. Сразу в постель, что за шторой, повалилась. До вечера ле­жала, все охала — так у нее голова разболелась. Но потом ничего, отошла.

Узнал я, в чем дело. И знаете, такая меня злость взяла на некоторых не в меру добрых... Однако все по порядку,

Тетушка моя лет, почитай, двадцать в город дорогу не за­бывает, на базар в основном, но такому с ней не доводилось быть. Поначалу все обыкновению шло. Автобус к остановке подкатил. Первым, как водится, к автобусным дверкам народ молодой да сильный поспел. Уселись. Как положено уселись: один в газетку пялится, другой ребятенка на сиденье рядом лепит, те, глядишь, о спорте и модах толкуют, а тот, видать, совест­ливый, и вовсе в окошко ли­чико отворотил, мечтает... Од­ним бабусям и тетушке моей места, как всегда, не хватило. Всего человек шесть их набралось, не больше.

А автобус тем временем вперед катится. Правда, у задней дверцы не выдержали две старушки: одна на корзи­ну собственную моститься ста­ла, другая из мешка и фуфайки что-то наподобие гнезда на ступеньках свила. А тетушка моя стоит себе, как положено, на передней площадке, на люд автобусный нарядный да кра­сивый поглядывает, ничего такого не чувствует.

Но тут-то моя тетушка и отблаженствовала. С ближайше­го сиденья вдруг солдат, лад­ный такой паренек, к ней метнулся и во всеуслышанье объявляет, как докладывает: «Садитесь, мамаша, в ногах правды нет!». Обомлела Татья­на Александровна от такой неожиданности, от внимания вежливого, благодарить стала, отказываться. А солдат громо­вым голосом опять свое: «Са­дитесь, мамаша!» Куда девать­ся от глаз любопытных? Села тетушка. Автобус быстрый, поворотов плавных много, на­чалось с непривычки сердце­биение у старушки, круги зеленые поплыли перед глазами, внутри нехорошо стало. Вот-вот сознание потеряет тетуш­ка. Хотели встать было, только шевельнулась, а солдат тут-как-тут. «Сидите, маманя, от­дыхайте». Все в автобусе, ко­нечно, посматривают с любо­пытством на бравого солдата и тетушку.

Еще раз попыталась Татья­на Александровна подняться, да солдат ее опять своей веж­ливостью к месту пригвоздил. Как доехала, как шла домой — не помнит. Вез привычки, сидя-то, чуть не умерла.

Автор: Юрий Юрков

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Залечился, Карусель, Белка-Белочка, Счастье недалеко, оно неотвратимо, Классики подвели