Найти тему
Будуар

Самолёт-убийца? Полёт украинской авиакомпанией прошёл неожиданно. Бомбит до сих пор

Оглавление

Всем привет, меня зовут Натали. Здесь я поделюсь своим впечатлением об услуге авиакомпании SkyUp.

Почему воспользовалась этой авиакомпанией?

Месяц назад муж сказал, что мы летим в Болгарию. У меня была возможность воспользоваться двумя авиакомпаниями. Муж поставил перед выбором и ждал моего ответа.

После этого перелёта я была выжата больше чем после 48 часов дороги с Азии.
После этого перелёта я была выжата больше чем после 48 часов дороги с Азии.

В тот момент, в моей голове пробежала мысль "SkyUp - компания новая, проблем быть не должно. Да и будет круто побыстрее прилететь." и выбрала её. Короче, понадеялась, не проверив информацию. Сама виновата.

В любом случае, я получила ценный урок, которым поделюсь.

За несколько часов до вылета

Мой вылет должен был состояться 27.02.2021 в 10 утра из Борисполя (главный аэропорт Украины). По плану чек-ин был в 7 утра.

Ожидаю поезд в Киев. В зале ожидания вокзала, как обычно, полно бездомных. Из-зи запаха, пришлось ждать в фойе.
Ожидаю поезд в Киев. В зале ожидания вокзала, как обычно, полно бездомных. Из-зи запаха, пришлось ждать в фойе.

Поезда в Киев из моего родного города не отправляется ночью, мне пришлось выехать 26.02.21 в 20.50 вечера.

В Киев я приехала за 10 часов до вылета и обнаружила в личке письмо о том, что рейс задерживается из-за позднего прибытия самолёта. Я поняла, что буду вынуждена ждать на полтора часа дольше. Было не приятно, но посчитала это не критичным.

Первое письмо о том, что рейс задержат на какое-то время.
Первое письмо о том, что рейс задержат на какое-то время.

Спустя час была в аэропорту и пошла на контроль. О том как прошло ночь в аэропорту я уже писала (ниже будет ссылка).

Ожидание

Проснулась я в 8 утра и пошла завтракать. Возле ресторана было табло, на котором я нашла свой рейс и обнаружила, что он задерживается еще на какое-то время. Эмоций в тот момент особых не было, так как не впервые.

Когда муж узнал, что компания ещё раз перенесла перелёт сказал одну фразу "мдаа, это не европейская авиакомпания. Они такого не позволяют, потому-что за столь длинное ожидание нужно платить". И действительно, за мои 30 перелётов, только 1 раз задерживали рейс и то на 15 минут.
Когда муж узнал, что компания ещё раз перенесла перелёт сказал одну фразу "мдаа, это не европейская авиакомпания. Они такого не позволяют, потому-что за столь длинное ожидание нужно платить". И действительно, за мои 30 перелётов, только 1 раз задерживали рейс и то на 15 минут.

После завтрака я пошла к зоне вылета и стала ожидать самолёт.

Что такое комфорт и безопасность?

У меня есть такое правило "Никогда не строить ожиданий".

В данном случае не было никаких возлагаемых ожиданий на SkyUp. Но после столь огромной задержки рейса, я была не лучшего мнения об этой авиакомпании.

Моё плохое настроение быстро превратилось в ужасное впечатление.

Первым рычажком стала фраза пилота "Пожалуйста, не меняйтесь местами". У меня автоматически возник вопрос "То есть вы настолько не уверены в этом полёте, что просите о таких вещай у пассажиров?".

Ожидаю. Пока ещё никого нет. До вылета 2 часа.
Ожидаю. Пока ещё никого нет. До вылета 2 часа.
Почему я так отреагировала?
Нельзя меняться местами в самолётах для того, чтобы после крушения самолёта было легче идентифицировать труп. И я впервые встретила такую просьбу перед взлётом.

Второй проблемой стала еда. Конечно, то, что нам дали бесплатно сэндвичи — это круто. Но для меня, человека с непереносимостью лактозы, важно знать состав того, что я употребляю. И это стало для меня неким нонсенсом, когда бортпроводница на мой вопрос "Какой состав сэндвича?", — ответила: "Я не знаю!".

А что если у меня аллергия на какой-то ингридиент в составе?

Как по мне, это единственный плюс за весь полёт. Ещё и предупредили. Но то, что напитки были платными — плохо. Большенство пассажиров были возмущены этим, ведь на борту было очень холодно. От некоторых звучала фраза: "Сэндвичи дали, а на 50мл чая сэкономили".
Как по мне, это единственный плюс за весь полёт. Ещё и предупредили. Но то, что напитки были платными — плохо. Большенство пассажиров были возмущены этим, ведь на борту было очень холодно. От некоторых звучала фраза: "Сэндвичи дали, а на 50мл чая сэкономили".

Кстати, после еды была дополнительная услуга "Крик стюардесс". Они решили по очереди пройтись и в лицо крикнуть фразу: "Не ешь? Наденьте маску". Мастерски предоставили эту услугу!

Прожарим по полной

Сама посадка была стрессовой. Всё потому что, мы слишком долго летели над самой посадочной полосой. Это длилось дольше чем обычно. Я успела попрощаться с жизнью. Благо, мы сели. Легкое облегчение послышалось от многих.

Опять, "НО". Мы покинули самолёт через 30 минут.

Сперва нас попросили не вставать. Аргументировали "балансировкой воздушного судна". Я не знаю как это работает, но из-за того, что самолёт просто стоял, пассажиры начали злиться. Спустя 15 минут табло, с указанием на ремень безопасности, выключилось, и мы встали. Увы с этим поспешил каждый.

Эта компания точно на последнем месте в моём рейтинге "Список лучших авиакомпаний".
Эта компания точно на последнем месте в моём рейтинге "Список лучших авиакомпаний".

Одевшись в свои пуховики, ожидали ещё 15 минут. Кто-то из пассажиров начал кричать, чтобы выключили обогреватели, но на его крик никто не реагировал. Потом, нас начали выпускать по 10-15 человек.

Люди в автобусе были в ярости, каждый комментирововал этот "качественный" перелёт.

Я не могу рекомендовать SkyUp. Возможно, ситуация изменится в эту субботу, ведь билеты обратно на Украину были куплены заранее. Но в этот раз я не придерживаюсь правила и ожидаю худшего.

О том, как я провела время в аэропорту:
Узбеки с поддельными паспортами, неопределившийся таможеник и пьющие украинцы в аэропорту. | Записки Новицкой | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Наминаю, что самое приятное, что вы можете сделать - поставить пальчик в верх.

Подписывайтесь на мой канал.