Всем привет, меня зовут Натали. Здесь я поделюсь своим впечатлением об услуге авиакомпании SkyUp.
Почему воспользовалась этой авиакомпанией?
Месяц назад муж сказал, что мы летим в Болгарию. У меня была возможность воспользоваться двумя авиакомпаниями. Муж поставил перед выбором и ждал моего ответа.
В тот момент, в моей голове пробежала мысль "SkyUp - компания новая, проблем быть не должно. Да и будет круто побыстрее прилететь." и выбрала её. Короче, понадеялась, не проверив информацию. Сама виновата.
В любом случае, я получила ценный урок, которым поделюсь.
За несколько часов до вылета
Мой вылет должен был состояться 27.02.2021 в 10 утра из Борисполя (главный аэропорт Украины). По плану чек-ин был в 7 утра.
Поезда в Киев из моего родного города не отправляется ночью, мне пришлось выехать 26.02.21 в 20.50 вечера.
В Киев я приехала за 10 часов до вылета и обнаружила в личке письмо о том, что рейс задерживается из-за позднего прибытия самолёта. Я поняла, что буду вынуждена ждать на полтора часа дольше. Было не приятно, но посчитала это не критичным.
Спустя час была в аэропорту и пошла на контроль. О том как прошло ночь в аэропорту я уже писала (ниже будет ссылка).
Ожидание
Проснулась я в 8 утра и пошла завтракать. Возле ресторана было табло, на котором я нашла свой рейс и обнаружила, что он задерживается еще на какое-то время. Эмоций в тот момент особых не было, так как не впервые.
После завтрака я пошла к зоне вылета и стала ожидать самолёт.
Что такое комфорт и безопасность?
У меня есть такое правило "Никогда не строить ожиданий".
В данном случае не было никаких возлагаемых ожиданий на SkyUp. Но после столь огромной задержки рейса, я была не лучшего мнения об этой авиакомпании.
Моё плохое настроение быстро превратилось в ужасное впечатление.
Первым рычажком стала фраза пилота "Пожалуйста, не меняйтесь местами". У меня автоматически возник вопрос "То есть вы настолько не уверены в этом полёте, что просите о таких вещай у пассажиров?".
Почему я так отреагировала?
Нельзя меняться местами в самолётах для того, чтобы после крушения самолёта было легче идентифицировать труп. И я впервые встретила такую просьбу перед взлётом.
Второй проблемой стала еда. Конечно, то, что нам дали бесплатно сэндвичи — это круто. Но для меня, человека с непереносимостью лактозы, важно знать состав того, что я употребляю. И это стало для меня неким нонсенсом, когда бортпроводница на мой вопрос "Какой состав сэндвича?", — ответила: "Я не знаю!".
А что если у меня аллергия на какой-то ингридиент в составе?
Кстати, после еды была дополнительная услуга "Крик стюардесс". Они решили по очереди пройтись и в лицо крикнуть фразу: "Не ешь? Наденьте маску". Мастерски предоставили эту услугу!
Прожарим по полной
Сама посадка была стрессовой. Всё потому что, мы слишком долго летели над самой посадочной полосой. Это длилось дольше чем обычно. Я успела попрощаться с жизнью. Благо, мы сели. Легкое облегчение послышалось от многих.
Опять, "НО". Мы покинули самолёт через 30 минут.
Сперва нас попросили не вставать. Аргументировали "балансировкой воздушного судна". Я не знаю как это работает, но из-за того, что самолёт просто стоял, пассажиры начали злиться. Спустя 15 минут табло, с указанием на ремень безопасности, выключилось, и мы встали. Увы с этим поспешил каждый.
Одевшись в свои пуховики, ожидали ещё 15 минут. Кто-то из пассажиров начал кричать, чтобы выключили обогреватели, но на его крик никто не реагировал. Потом, нас начали выпускать по 10-15 человек.
Люди в автобусе были в ярости, каждый комментирововал этот "качественный" перелёт.
Я не могу рекомендовать SkyUp. Возможно, ситуация изменится в эту субботу, ведь билеты обратно на Украину были куплены заранее. Но в этот раз я не придерживаюсь правила и ожидаю худшего.
О том, как я провела время в аэропорту:
Узбеки с поддельными паспортами, неопределившийся таможеник и пьющие украинцы в аэропорту. | Записки Новицкой | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Наминаю, что самое приятное, что вы можете сделать - поставить пальчик в верх.
Подписывайтесь на мой канал.