27 февраля на стадионе Газпром-арена футбольный клуб “Зенит” и производитель пищевых добавок премиум класса на природной основе без искусственных красителей, ароматизаторов и сахара компания SOLGAR подписали соглашения о сотрудничестве в продвижении здорового образа жизни среди спортсменов и болельщиков.
SOLGAR основана в США в 1947 году. Миссия S olgar – обеспечить потребителей высококачественной, инновационной, научно-обоснованной продукцией, которая несет здоровье и отличное самочувствие людям по всему миру, что особенно необходимо в наше время.
Всесезонный дефицит витаминов обнаруживается у жителей всех регионов России, независимо от возраста, профессии и места проживания. По данным опроса, проведенного в 2019 году Всероссийским центром общественного мнения, лишь 12% россиян ежегодно самостоятельно принимают витамины на постоянной основе, 50% делают это по рекомендации врача. Сложившаяся в 2020 году неблагоприятная эпидемиологическая ситуация поспособствовала более осознанному подходу населения к своему здоровью. Спортсменам, с их повышенными нагрузками, особенно важно пополнять дефицит витаминов и следить за здоровьем. Поэтому руководство ФК “Зенит” заинтересовалось предложением компании SOLGAR, а те, в свою очередь, ждут от этого сотрудничества не только рекламных возможностей, но и полезных научных изысканий, исследуя реакцию спортсменов на производимые фирмой препараты .
После процедуры подписания журналистам была предложена экскурсия по стадиону, безусловно интересная даже тем, кто здесь оказался не впервые. Поражающие воображения размеры гиганта, официальной вместимостью 43 тысячи зрителей, а на концертах легендарного Rammstein или , например, группы Ленинград их бывало до 90000, вблизи ещё более ощутимы. Архитектурный стиль, одним из идеологов которого был японский архитектор Кисё Курокава ( Kisho Kurokawa 1934-2007), выигравший тендер на постройку стадиона, называется метаболизм. Особенностью стиля метаболистов , является внешняя незавершенность (недосказанность) и открытость структуры зданий, способных вступать в «диалог» с изменяющимся архитектурным, культурным и технологическим контекстом городской среды, а потому несмотря на длительный период постройки (2006-2017) Газпром-арена остаётся вполне современным многофункциональным комплексом. Выкатное футбольное поле с живой зелёной травой, раздвигающаяся крыша, просторная прогулочная зона, большие холлы и свободные пространства, множество кафе и баров на всех уровнях стадиона предоставляют возможности проведения не только спортивных, но и любых культурных мероприятий. Говорят даже 1 свадьбу здесь провели. Вместе с пилонами высота сооружения от земли до верха 110 м. На семидесяти тысячах квадратных метрах крыши стадиона могло бы поместиться три Красных площади, а вес её металлических конструкций 25000 т вчетверо превышает вес Эйфелевой башни. Сражённые цифрами экскурсанты на лифте поднялись на смотровую площадку у самых верхних трибун, откуда можно было увидеть город.
В дикторской зоне журналистов ожидал актёр театра Балтийский Дом Константин Анисимов, в течение многих лет он голос стадиона, сначала Петровского, а с окончанием постройки Газпром-арены ведёт все матчи здесь. Он рассказал о работе медиа-аппаратной и продемонстрировал "голос стадиона"
Рассказал, как ему удаётся совмещать работу в театре и стадион
А ещё о том, как болеют за футбол петербургские актёры
и любезно позволил сфотографироваться с собой
Потом журналисты спустились в зону СМИ, где и оставались до конца матча.
“Зенит” встречался с командой “ Ростов ” из Ростова -на-Дону, игравшей в ярко-жёлтых футболках. Даже на неискушённый взгляд удивительно было смотреть, как точно делали пассы под ноги жёлтым одетые в голубое игроки петербургской команды.
Первый тайм окончился со счётом 1:0 в пользу Ростова, несмотря на потрясающую организованностью активность фан-зоны. На игру пришли почти 24 тысячи зрителей. Обслуживали арену около 4 тысяч человек - 1000 стюардов, почти 1 тысяча охраны и 2 тысячи технических работников, включая торговые точки и обслуживание развлекательных мероприятий.
Во втором тайме зенитовцы расшевелились, забили пару голов, пропустив ещё один мяч в свои ворота. Отлично играл вратарь “ Ростова ”, выбегал из ворот, помогая своим игрокам. Каждый пробитый им через всё поле мяч попадал к игроку “ Ростова ”. Ну, словом, 2:2 и спасибо, что не проиграли.
Да, нужно поддержать витаминами команду, вовремя руководство заключило договор с SOLGAR, девиз которой “наука питания”. Производство находится в небольшом городке Леония (штат Нью-Джерси, США) с населением менее 9 тысяч, откуда тем не менее в разное время вышли 5! Нобелевских лауреатов. Ждём результат оздоровления!