Найти тему
Елена Тарасенко

День здоровья на Газпром-арене

Газпром-арена задолго до матча
Газпром-арена задолго до матча

27 февраля на стадионе Газпром-арена футбольный клуб “Зенит” и производитель пищевых добавок премиум класса на природной основе без искусственных красителей, ароматизаторов и сахара компания SOLGAR подписали соглашения о сотрудничестве в продвижении здорового образа жизни среди спортсменов и болельщиков.

SOLGAR основана в США в 1947 году. Миссия S olgar – обеспечить потребителей высококачественной, инновационной, научно-обоснованной продукцией, которая несет здоровье и отличное самочувствие людям по всему миру, что особенно необходимо в наше время.

Генеральный директор ФК «Зенит» Александр Медведев и генеральный директор компании Solgar в России Хакан Эртюрк обменялись подарками после подписания соглашения о сотрудничестве
Генеральный директор ФК «Зенит» Александр Медведев и генеральный директор компании Solgar в России Хакан Эртюрк обменялись подарками после подписания соглашения о сотрудничестве

Всесезонный дефицит витаминов обнаруживается у жителей всех регионов России, независимо от возраста, профессии и места проживания. По данным опроса, проведенного в 2019 году Всероссийским центром общественного мнения, лишь 12% россиян ежегодно самостоятельно принимают витамины на постоянной основе, 50% делают это по рекомендации врача. Сложившаяся в 2020 году неблагоприятная эпидемиологическая ситуация поспособствовала более осознанному подходу населения к своему здоровью. Спортсменам, с их повышенными нагрузками, особенно важно пополнять дефицит витаминов и следить за здоровьем. Поэтому руководство ФК “Зенит” заинтересовалось предложением компании SOLGAR, а те, в свою очередь, ждут от этого сотрудничества не только рекламных возможностей, но и полезных научных изысканий, исследуя реакцию спортсменов на производимые фирмой препараты .

Компания SOLGAR подарила по баночке своей продукции всем журналистам
Компания SOLGAR подарила по баночке своей продукции всем журналистам

После процедуры подписания журналистам была предложена экскурсия по стадиону, безусловно интересная даже тем, кто здесь оказался не впервые. Поражающие воображения размеры гиганта, официальной вместимостью 43 тысячи зрителей, а на концертах легендарного Rammstein или , например, группы Ленинград их бывало до 90000, вблизи ещё более ощутимы. Архитектурный стиль, одним из идеологов которого был японский архитектор Кисё Курокава ( Kisho Kurokawa 1934-2007), выигравший тендер на постройку стадиона, называется метаболизм. Особенностью стиля метаболистов , является внешняя незавершенность (недосказанность) и открытость структуры зданий, способных вступать в «диалог» с изменяющимся архитектурным, культурным и технологическим контекстом городской среды, а потому несмотря на длительный период постройки (2006-2017) Газпром-арена остаётся вполне современным многофункциональным комплексом. Выкатное футбольное поле с живой зелёной травой, раздвигающаяся крыша, просторная прогулочная зона, большие холлы и свободные пространства, множество кафе и баров на всех уровнях стадиона предоставляют возможности проведения не только спортивных, но и любых культурных мероприятий. Говорят даже 1 свадьбу здесь провели. Вместе с пилонами высота сооружения от земли до верха 110 м. На семидесяти тысячах квадратных метрах крыши стадиона могло бы поместиться три Красных площади, а вес её металлических конструкций 25000 т вчетверо превышает вес Эйфелевой башни. Сражённые цифрами экскурсанты на лифте поднялись на смотровую площадку у самых верхних трибун, откуда можно было увидеть город.

Футбольное поле с настоящей зелёной травой может выкатываться наружу
Футбольное поле с настоящей зелёной травой может выкатываться наружу
Прогулочная зона на последнем восьмом этаже. Вид на город по всему периметру
Прогулочная зона на последнем восьмом этаже. Вид на город по всему периметру

В дикторской зоне журналистов ожидал актёр театра Балтийский Дом Константин Анисимов, в течение многих лет он голос стадиона, сначала Петровского, а с окончанием постройки Газпром-арены ведёт все матчи здесь. Он рассказал о работе медиа-аппаратной и продемонстрировал "голос стадиона"

Рассказал, как ему удаётся совмещать работу в театре и стадион

А ещё о том, как болеют за футбол петербургские актёры

и любезно позволил сфотографироваться с собой

Я с Константином Анисимовым
Я с Константином Анисимовым

Потом журналисты спустились в зону СМИ, где и оставались до конца матча.

Составы команд "Зенит" и "Ростов"
Составы команд "Зенит" и "Ростов"

“Зенит” встречался с командой “ Ростов ” из Ростова -на-Дону, игравшей в ярко-жёлтых футболках. Даже на неискушённый взгляд удивительно было смотреть, как точно делали пассы под ноги жёлтым одетые в голубое игроки петербургской команды.

Первый тайм окончился со счётом 1:0 в пользу Ростова, несмотря на потрясающую организованностью активность фан-зоны. На игру пришли почти 24 тысячи зрителей. Обслуживали арену около 4 тысяч человек - 1000 стюардов, почти 1 тысяча охраны и 2 тысячи технических работников, включая торговые точки и обслуживание развлекательных мероприятий.

Как разворачивался стяг над фан-зоной не заметила, но всё это слаженно и очень организованно происходило
Как разворачивался стяг над фан-зоной не заметила, но всё это слаженно и очень организованно происходило
Как могла укрупнила фан-зону. На матче присутствовало 23 тыс. зрителей, но фан-зона была укомплектована почти полностью
Как могла укрупнила фан-зону. На матче присутствовало 23 тыс. зрителей, но фан-зона была укомплектована почти полностью
Момент игры
Момент игры
Игрок "Ростова" отбивает мяч головой
Игрок "Ростова" отбивает мяч головой

Во втором тайме зенитовцы расшевелились, забили пару голов, пропустив ещё один мяч в свои ворота. Отлично играл вратарь “ Ростова ”, выбегал из ворот, помогая своим игрокам. Каждый пробитый им через всё поле мяч попадал к игроку “ Ростова ”. Ну, словом, 2:2 и спасибо, что не проиграли.

Мощные конструкции крыши и окончательный счёт на табло
Мощные конструкции крыши и окончательный счёт на табло

Да, нужно поддержать витаминами команду, вовремя руководство заключило договор с SOLGAR, девиз которой “наука питания”. Производство находится в небольшом городке Леония (штат Нью-Джерси, США) с населением менее 9 тысяч, откуда тем не менее в разное время вышли 5! Нобелевских лауреатов. Ждём результат оздоровления!