Найти в Дзене
Алёнкины рассказы

Таежная байка.

Начало здесь https://zen.yandex.ru/media/alenka/taejnye-turisty-603e7ccb8da63757af1e0a7e

Часть 2.

Вторая попытка, дойти до места нашего, почти удалась, если не считать что оно с другой стороны кладбища оказалось. А мы с этой, часа полтора с рюкзаками шатались. Расскажу пока вам, с кем путь держать пришлось. Наташка, беременная то которая, отекла вся, росточком маленькая, круглая, как будто тройня в ней, вся исстрадалась, подруга её, и моя заодно, тоже Наташка, дылда под метр девяносто, женщина с фигурой своеобразной, верхняя часть туловища, бочоночек, а из бочонка длинные соломинки, то есть ноги её торчат.Сильная была она очень, в юности какими то единоборствами занималась. Ну про себя тогдашнюю, рассказывать не буду, в девятнадцать все красивые. Парни, Серёга, муж Наташи колобка, такой же малыш, только колобок его, немного поменьше, чем у неё. Колька, парень бочонка, под стать ей, здоровый, высокий. Усатый, тоже длинный, можно было бы сказать что симпатичный, но после перенесенного мной стресса, нет, не скажу. Так и будет просто усатый. Ну и Галя со Стасом, соседи мои, напротив наши квартиры, просто, весёлые ребята.

Наконец пришли. Место у них и правда хорошее, кладбище на горке с нашего пристанища, и не видно. Тайга же, да и старое оно совсем. Самое странное, населённых пунктов ни одного, а кладбище есть. Мы с девочками прямо удивлены. Место что ль особенное тут было.

Оно, и правда особенное. Мы вроде как и на горке, а она не ощущается, полянка да полянка. При этом, мы на сопке, внизу дорога, мы все видим, нас никому не видно. В общем классное место. Да ещё и подготовлено все там, прямо для нас. Кровать, такая из стволов мелких деревьев, да на ножках. Над ней, навес. Мы как раз, все восемь и уляжемся. Кухня отдельно, стол, лавки, четыре штуки. В общем, такое место, я ещё в тайге не встречала. Хоть и каждое лето ездили в тайгу с мамой. Ну то с мамой, по ягоду, а то с парнями, которые по шишку ездят. Разные вещи. 

Обязанности распределив, начали кашеварить, время то к обеду. Суп ведро сварили, чай кипятить поставили, пацаны идут, ходили на разведку, посмотреть, где шишку бить. Смотрим, что- то тащат в руках. Подходят, у одного банка трехлитровая с огурцами солёными, у другого два напитка, так любимого нашими мужчинами. Ещё двое, мешки со всякими приспособлениями тащат для ореха. Мы в шоке, где взяли? 

У бабы Нюры, говорят. А сами ржут. У какой бабы Нюры, нет тут ни какой деревни. Какая, говорят, деревня. Мы тут недалеко, в прошлом году с бабой Нюрой познакомились, попросили её до этого лета постеречь наши вещи. Сами уже закатываются, глядя на наши недоуменные лица, они ржут и нам смешно, а что смеёмся непонятно. Кое-как выяснили, что за баба Нюра, и где она им все это сохранила. 

Догадались??? Правильно, на кладбище. Лежит там баба Нюра, а они где то возле неё свой скарб прикапывают. Бррр. Вот компания мне досталась. Час от часу не легче. 

Ладно, сели, поели. Мы посуду остались мыть, трое пошли дрова на ночь подготовить, четвёртый остался копаться в оборудовании для шелушения шишки. Прибрались, лежим с девчонками на нашем ложе, вдруг смотрим, почти с самого верха сопки, тащат наши бравы молодцы большое сухое дерево с корнем, валежник. Двое здоровяков впереди взяли, несут, а третий, Серёга колобок, встал ногами на нижние корни, руками за верхние схватился, типа за рулём на мотоцикле, управляет ими. А те и не смотрят на него, думая что втроем тащат, надрываются.Мы, внизу, чуть с кровати этой не скатились, от хохота, а тот прикладывает, палец к губам, мол, тише, а мы не можем тише, мы впятером уже в голос укатываемся. Вдруг, один догадливый, усатый как раз, оглянулся, заметил все это дело, споткнулся, пока башкой крутил, и помчалось это дерево на нас, усатый рядом бежит, схватить это дерево пытается, Колька бросить уже не может, и остановить естественно тоже, а Серёга с ужасом на лице, схватился за свой руль пуще прежнего. Мы, блин чуть не сдохли, вообще от этой картины, а несутся то на нас. Повскакивали все, похватали, кто что мог, спасатели блин. А те, сверху, приближаются с космической скоростью. Того и гляди, мимо нас пробегут.

В общем добежали до нас, снесли все что под ногами было. Ведро с чаем, ведро с супом, тренога, мелочи уж сейчас и не помню. Нам уже в ту секунду всем совсем не смешно было. У всех в глазах ужас. Слава богу, на их пути, возле нас деревья росли, крона валежника подзацепилась за них, остановили.

И тут, в полнейшей тишине, наш Колька, бзднул. Да так громко, что аж эхо лесное подхватило.Вот тут нам конец и пришёл. Ржали до самого вечера. Реально, у всех губы от смеха полопались. Смеялись, сквозь боль. А ведь ещё только вечер субботы. А нам дожить в тайге нужно было до вечера воскресенья. 

К ночи успокоились. Легли уже темно. Только начали засыпать, как внизу по дороге, как будто маршем, протопали, рота припозднившихся шишкарей. Видать на неделю заезжают мужики. Обсудив тихонько это, начали засыпать. 

И тут, в кромешной темноте, раздаётся мужской крик. 

Белореченскиееее! Белореченскиеее! 

Мы все разом и сели. Только матом можно сказать, как мы, офигели. В глухой тайге, Белореченские по ходу мы одни здесь.Кому мы здесь могли понадобиться.

Серега подал, голос, да не свой, а как будто у какого то страшного мужика позаимствовал. Кто здесь?! А с дороги отвечают, голосом пятачка, из винни пуха. Да я это, Вовка с арбузом, вчерашний ваш попутчик. Хоть рты у нас уже и разваливались, но мы не сдержались, грохнули ржать, хором из восьми человек. Этот гаденыш, снова был с арбузом. Остановились, только когда беременная заорала, я кажется, рожаю. Слава богу, обошлось. 

Разрешили ему остаться до утра, возле костра он прилёг, а мы его чего-то совсем опасаться начали. Странный он какой то. 

Ну, на этом ночные приключения у нас в эту ночь не закончились. Пригрелся Вовка возле костра, да и мы так хорошо заснули. И вдруг как бабахнет что- то возле нас, как взрыв, мы соскочили все, а Вовка носится как угорелый, за бок держится и орёт, меня подстрелили, меня подстрелили. Мы соскочили, куда ломиться, везде темнота, и только наша полянка от костра вся как на ладони. И тут этот дурак, сообразил, зажигалка у него в кармане была, нагрелась и бабахнула. Нам уже не до смеха было. Мужики рявкнули на него, тот и скрутился калачиком возле костра. Мы молча улеглись. Утром, поржали конечно сильно опять. А заодно выяснили у него, что он детдомовский, все лето, каждый день, ездил в тайгу, сначала черемша, потом ягоды разные и грибы, сейчас вот конец августа, грибы синюхи собирает, потом все это увозит бабуле, та его на вокзале встречает, грибы забирает, арбуз вручает, и он снова в ночь в тайгу. Уж не стали спрашивать, родная бабуля, или торговка какая пользуется парнишкой. Накормили да отправили, грибы собирать. Я тоже помчала собирать грибы и ягоды, для мамы. Грибов, ведро с девчонками набрали, брусники, только литровую баночку на троих собрали. Не было в этом месте её много. Но зато повстречали стоянку ночной роты, они нам по пакетику ореха насыпали. В общем, когда домой приехали, и во дворе соседи пацанов спрашивали, чего набрали то в тайге? Они всем отвечали, мы вообще впустую съездили, а вот Алёнка, и грибов, и ягоды, и ореха привезла. А колобок наш, беременный, той же ночью, с воскресенья на понедельник, доченьку родила. Вот терпела девчонка, чтоб в лесу не родиться, да еще и в такой компании.

Ах, да. Населенный пункт, там все-таки был рядом, только по другую сторону от железной дороги. Парни знали о нем, партизаны, а нам ни слова не сказали. А мы так с девчонками удивлялись, сколько у них с собой в прошлом году "напитка" было, что они даже запасы на этот год сделали.

Ребята, спасибо за прочтение, кому интересно, на моем канале есть похожие истории,ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь, читайте