Вчера компания Hyundai рассекретила свой новый автомобиль под именем Bayon. Автомобиль класса B нацелен на Европейский рынок.
Автомобиль не создан для откровенного бездорожья, как по мне это просто завышенный универсал, который по мнению производителя должен конкурировать с Nissan Juke и VW Puma.
Автомобиль имеет очень интересный дизайн, угловатые формы кузова, тонкая светодиодная оптика и выпуклые задние фонари делают автомобиль агрессивнее и интереснее в потоке.
При длине 4180 мм, ширине 1775 мм и высоте 1490 мм субкомпактный кроссовер лишь немного короче, чем обновленный Kona (4,21 метра). Колесная база составляет 2580 мм, а дорожный просвет — до 183 мм (в сочетании с 17-дюймовыми колесами).
Салон чем-то напоминает BMW, а именно торпеда и расположение кнопок. Все версии кроссовера поставляются с 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, соединенной с мультимедийной системой, в базовой версии — 8-дюймовой, в продвинутой — 10,25-дюймовой. Автомобиль даже в минимальной комплектации обладает большим количеством систем безопасности и помощи водителю.
Покупатели Bayon могут выбрать из двух мощностных вариантов одного и того же 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который дополнен системой «мягкий гибрид» с 48-вольтовым стартер-генератором. Базовый вариант мотора выдает 100 л.с., старший — до 120 л.с. Они агрегатируются 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач или 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Версия 1.0-литрового T-GDi мощностью 100 л.с. также доступна в негибридном варианте и может работать в паре с обычной 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7DCT. Самый бюджетный вариант оснащается бензиновым атмосферным 1,2-литровым двигателем MPi мощностью 84 л.с., который предложат в паре с 5-ступенчатой механикой.
В Европе автомобиль ожидают весной этого года.