Найти в Дзене
CLEANPRICE

Экономьте, не снижая уровень сервиса!

АГБИС рассказал, как можно уменьшить бюджет на отправку сообщений за счёт активного использования мобильного приложения на базе Агбис ПМП.

Есть мнение, что тотальная экономия снижает уровень сервиса. К примеру, Вы отправляли клиентам сообщения, но из соображений экономии перестали это делать. Экономия достигнута, но уровень сервиса в глазах клиента снизился, потому что исчезли привычные элементы и забота о клиенте.

С помощью мобильного приложения можно уменьшить бюджет на сообщения и не потерять сервис в глазах клиента! Вы сможете экономить на сообщениях, увеличивая лояльность своих клиентов. Потому что будете отправлять PUSH-уведомления вместо традиционных СМС.

Информация о приеме заказа, изменениях, готовности, с просьбой согласовать или оплатить — сколько сообщений Вы отправляете по каждому заказу? А сколько заказов в месяц? Просто умножьте это количество на стоимость одного СМС-сообщения!

Внушительная сумма? Именно столько Вы будете экономить, когда Ваши клиенту начнут использовать брендированное мобильное приложение!

Анализируя статистику, ежемесячно можно видеть тысячи отправленных и полученных клиентами Push-уведомлений в разных мобильных приложениях на базе Агбис ПМП. Получается приличная сумма сэкономленного на СМС бюджета и реальная картина окупаемости собственного мобильного приложения.

На сегодня, мобильное приложение - один из самых эффективных инструментов розничных продаж. Количество мобильных приложений растёт каждую неделю. Потому что все больше потребителей предпочитают заказывать и оплачивать товары, и услуги с помощью мобильных устройств.

Источник материала: https://www.cleanprice.ru/news3709-ekonomte-ne-snijaya-uroven-servisa/