Новый Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска продается от 4 200 000 рублей.
- Семиместный внедорожник получил поразительную переднюю часть;
- Santa Fe нового поколения на новой платформе;
- Подключаемый гибрид стоит от 4 700 000 рублей.
Новый гибридный внедорожник Hyundai Santa Fe имеет стартовую цену в 4 200 000 ₽, поднимаясь до 5 100 000 ₽ за топовую гибридную модель plug-in. При запуске в продажу поступают гибрид и подключаемый гибрид; другие двигатели могут присоединиться к линейке позже и снизить стартовую цену.
Santa Fe- самый большой внедорожник Hyundai и семиместный автомобиль, конкурирующий со Skoda Kodiak, Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и Peugeot 5008.
2021 Hyundai Santa Fe UK цены и технические характеристики
Доступны два уровня отделки салона: Premium и Ultimate. У Hyundai есть высокие стремления к Santa Fe, поэтому оба они хорошо оснащены. Premium предлагает светодиодные фонари, обогрев передних и задних сидений, приводную заднюю дверь, электрические передние сиденья и высококачественную звуковую систему Krell, в то время как Ultimate добавляет цифровую приборную панель, монитор объемного обзора, головной дисплей и полуавтономную возможность вождения по шоссе.
Ultimate начинается от 4 500 000 рублей в двухколесном гибридном варианте, в то время как добавление полного привода к каждому уровню отделки стоит 200 000 ₽. Девять оттенков металлической или жемчужной краски стоят 72 000 ₽, и вы можете добавить роскошный пакет к отделке Ultimate (кожаная обивка Nappa, алюминиевая отделка и замшевая обивка потолка) за 200 000 ₽.
Структура цен на новую модель представляет собой увеличение примерно на 750 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим Santa Fe и означает, что все версии теперь привлекают более высокую ставку VED со второго по шестой годы.
Моделирование
Новый Santa Fe не лишен присутствия, благодаря еще большей передней решетке радиатора и новым Т-образным светодиодным дневным ходовым огням, которые проходят между фарами. Новая решетка радиатора и переставленные хромированные акценты приводят в порядок переднюю часть по сравнению с текущей моделью.
В то время как Santa Fe может сидеть на совершенно новой платформе, Hyundai позаботился о том, чтобы вид сбоку и сзади выглядел почти идентично исходящему автомобилю. Посмотрите внимательно, и вы заметите переработанные кластеры стоп-сигналов, соединенные световым стержнем и полноразмерным отражателем под задней дверью. Самая дешевая модель ездит на 17-дюймовых дисках; все остальные модели сидят на 19-дюймовых колесах.
Двигатели, экономия топлива и производительность
В то время как последний Hyundai Santa Fe был доступен только с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 197 л. с., в новой модели будут представлены как гибридные, так и подключаемые гибридные (PHEV) варианты.
Гибрид сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 44,2 кВт, и оба они производят 227 л. с. Выбор подключаемого гибрида означает, что вы получите более мощный двигатель на 66,9 кВт и гораздо большую батарею на 13,8 кВт/ч с пиковой мощностью 261 л. с. Все модели разгоняются до 100 км/ч примерно за девять секунд. Вы можете ожидать 42-44 миль на галлон от полноприводных гибридных моделей (немного меньше для полноприводных версий), в то время как PHEV требует 173 миль на галлон; это полностью зависит от поездок, которые вы совершаете, и от того, как часто вы подключаете его.
Гибрид доступен либо с передним, либо с полным приводом; подключаемый гибрид- только с полным приводом, но оба они получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач. PHEV предлагает 58 километров дальности езды и является семиместным в стандартной комплектации.
Эти двигатели также используются в Kia Sorento, автомобиле 2021 года. Два корейских производителя являются партнерами, и оба этих внедорожника будут базироваться на совершенно новой платформе, которая позволит внедрить электрифицированные силовые агрегаты. Это объясняет, почему Hyundai заменяет свой флагманский внедорожник всего через два года после его поступления в продажу.
Интерьер и технологии
Мы ожидали, что Hyundai сделает Santa Fe более престижным внутри, и, похоже, это удалось. Если вы заклеите значок на рулевом колесе, вы легко можете оказаться в Mercedes GLC. Оба экрана - 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10,25-дюймовый сенсорный экран - являются новыми, при этом впервые используются дополнительные мягкие материалы и переключатель режима ландшафта. Расположение кнопок переключения передач предполагает, что версии с ручным управлением не будет.