Личный опыт эксплуатации
данного автомобиля, который я до сих пор вспоминаю с улыбкой.
Начну с предыстории...
Был 2013 год, на тот момент я ездил на Ваз 21074, 2008года выпуска. Мне казалось, что инжекторная 5 летняя семёрка была мечтой каждого пацана, а я как только получил права. Но в один из солнечных дней, семёрку догнал Fiat Doblo на скорости 90 км/ч, при том что родители везли полный багажник картошки, и он вошёл в салон практически до задних сидений.
Машина в это время была необходима, с так как семерочка отправилась в ремонт, было принято преобрести её...
Hyundai accent, 2004 года выпуска, двигатель 1.5 16 клапанный 102 л.с., с одним хозяином, пробегом 150к км, в комплектации МТ 2 (электро регулировка зеркал с подогревом, кондиционер,гидроусилитель руля, все электро стеклоподъемники), сигнализация с автозапуском, а также музыка с усилителем (был установлен не колхозно, и спрятан под пассажирское сидение), газомаслянные стойки KYB, ну и в дополнение зимняя резина на штампах и лето на кованные дисках ВСМПО и все это за 190000 рублей.
Естественно радости молодого пацана небыло предела!!!
Но радость через неделю пропала когда стрелка тахометра начала жить своей жизнью и загоралась лампа заряда аккумулятора. После диагностики у электрика выяснилось, что умер генератор причём без возможности восстановления и поэтому был куплен новый за 6000 рублей.
Ну и с тех пор, машина не подвела меня ни разу.
А именно за время владения с 2013 по 2020 год, а это не много не мало 7 лет, не было такого чтобы акцент не завёлся и не поехал.
За время эксплуатации и 85000км пробега я менял только расходники: 2 раза передние колодки, 1 раз задние колодки, тормозные диски, стойки стабилизатора 2 спереди, 2 сзади (так как у неё полностью независимая подвеска),комплект сцепления, 1 раз комплект ГРМ, 1 раз шаровые опоры, 1 раз передние ступичные подшипники. И все! Масло и фильтра я не беру в расчёт, их я менял каждые 7 тыс и лил только синтетику.
Самое главное, что стоимость всех этих запчастей была такая же как у отечественного автоваза, а иногда и ниже. Так как аналогов было выше крыши.
Акцент был довольно шустрый и спокойно разгонялся, отличие от семёрки которая мне казалось совершенством было координальное в лучшую сторону.
Но было и несколько минусов:
Во первых это его клиренс всего 155мм
Во вторых это печка которая очень долго прогревает салон, а в сильный мороз по дороге не успевает его прогревать. В семёрке был Ташкент по сравнению с акцентом.
На этом пожалуй все минусы для авто данного класса, все остальное только плюсы тем более для молодого парня, который ездил уже на "иномарке" хоть и выпущенной в Таганроге.
Впечатления от автомобиля только лучшие, с ней связано очень много хороших моментов жизни, машина которую я продал практически со слезами на глазах!!!
Если вам понравилась эта статья или появились какие-то вопросы, подписывайтесь и оставляйте комментарии буду рад ответить на вопросы https://zen.yandex.ru/id/600f03fe052efe27dfb8f56d