❓Отгадай загадку и реши вопрос: что стреляет в сердце, формируя спрос? Твой рекламный креатив!🤑
Даже настройки таргета имеют не настолько большой вес, как коммуникационная стратегия бренда. Чем точнее будет посыл в рекламе, тем лучше будет результат. Вот несколько советов по созданию креативов в Instagram и Facebook😉
✅Делай креативы в соответствии с Customer Journey
Благодаря этому ты сможешь донести нужный месседж до клиента. Простой пример: есть два клиента - один только заходил на сайт и интересовался товаром, другой уже совершил покупку. Первого надо побуждать к покупке, у второго формировать лояльность или мотивировать на повторную покупку. Разный посыл.
✅Тестируй форматы и размеры
Facebook предлагает кучу форматов. Главное не заблудиться. Стоимость кликов или конверсии может снижаться при рекламе в формате кольцевой галереи и иногда она работает даже лучше формата "одно видео". Так что тестируй.
✅Сохраняй единый стиль
Когда все креативы бренда напоминают новогоднюю елку, это плохая ситуация. Нужно сформировать единый стиль, чтобы аудитория на интуитивном уровне понимала о каком бренде идет речь, даже не вчитываясь в текст. Важно: -определиться с фирменными цветами -выбрать читабельные шрифты -подобрать композиционные решения и UX-шаблоны
✅Используй видео
Стоит ли рассказывать о популярности видео-контента? Из трендов - видео 360° и вертикальные видосы сторис-формата. Важно, чтобы суть ролика была понятна без звука. Люди заходят в Инстаграм в разное время, и у них не всегда есть возможность послушать, поэтому вставляй субтитры, текст и делай видео понятным.
✅Используй динамические креативы
В Facebook можно загрузить несколько креативов, а система автоматически сгенерирует комбинации под заданную аудиторию. Потом можно посмотреть самые эффективные объявления и использовать их в отдельных кампаниях. Для анализа динамических креативов переходи в раздел "Объявления", отмечай нужное галочкой, а потом: «Разбивка» - «По динамическому креативу». С их помощью можно узнать лучшие UX-решения и оформление.
Надеемся, было полезно! Высоких конверсий!