Найти тему
Меткий Стрелок

Про Дастер без секретов

Скажу сразу откровенно и честно, что я далеко не автоэксперт и не механик, но все же кое-какими навыками технического обслуживания автомобиля обладаю. Дастер мой не первый автомобиль. Был куплен новым. В рекламах позиционирует себя как внедорожник с высоким клиренсом. Не скрывая всей правды могу признаться, что и я на это повелся... и не пожалел. До этого был обычный городской седан с очень низкой посадкой. Поэтому после приобретения Дастера в первое время казалось, что сидишь в танке. Со временем, конечно, эти ощущения сгладились. А теперь о самом авто. Конечно это никакой не внедорожник, а кроссовер с повышенной проходимостью, если речь идет о полном приводе. На переднем засадить не составляет труда, да и с полным тоже, если посадить на брюхо. Тут сказывается мастерство водителя. Благо спасает высокий клиренс. Но если поставить грязевую резину, то внедорожные качества существенно возрастают одновременно с нагрузкой на подвеску и трансмиссию автомобиля. Поэтому игра не стоит свеч. С вполне серьезным бездорожьем он и так справляется достойно. Теперь о кузове. В целом неплохой, но ЛКП слабое. Особенно это касается задних арок. Необходимо сразу после покупки покрыть бронепленкой. Расход зимой на 2 литровом двигателе с мкпп доходит до отметки 16 литров. Летом - допустимые 10-11 л/100 км. В общем Дастер - достойный автомобиль в своем классе и серьезный конкурент. За 3 года проблем не было. Расходники в счет не идут. За эту сумму, которая в последние годы и так выросла я думаю ,что это лучший кроссовер. Всем добра и ни гвоздя ни жезла на пути)

Авто
5,66 млн интересуются