Найти тему

Без форсунок и без задиров на 190000 км! Капиталим G4KE для KIA Sorento 2012

К нам обратился владелец автомобиля KIA Sorento 2012 года с просьбой о ремонте двигателя G4KE.

Машина приобреталась на пробеге 122000 км, а на момент поломки ДВС уже прошла 190000 км.

Для смазки двигателя использовали хорошую синтетику (скрижали с производителем и плотностью к сожалению утеряны), а вот заменяли его с периодичностью до 15000 пробега, что конечно очень много для любого мотора в наши условиях.

Автомобиль ездил по просторам северной столицы и везти его целиком в Подмосковье достаточно дорого, поэтому мотор сняли в местном сервисе и отправили нам транспортной компанией.

В ГБЦ лаковых отложений минимум, шейки распредвалов без задиров

На стенках цилиндров выработка минимальная, всего 0,05мм зазора на пробеге в 190000 км и без масляных форсунок!

-2

Юбки поршней подраны немного больше и для сохранения заводского зазора поршни нужно заменить на следующие стандартные

-3
-4

По коленвалу все много хуже - провернуло шатунные вкладыши 1 цилиндра, по ходу коленвала образовалась борозда общей глубиной около 1мм и 2 микротрещины. Коленчатый вал под замену

-5
-6

Поверхность всех вкладышей частично разрушена

-7
-8

Плоскость ГБЦ ровная, перебираем и используем повторно

-9

При отправке агрегатов траснпортными компаниями следует снимать все датчики с мотора, иначе есть риск их повреждения, как произошло в нашем случае

-10

Итак, заказчик согласовал порядок и стоимость ремонта и нам понадобится:

1. комплект прокладок двигателя G4KE 2,4л,

2. комплект поршней G4KE СТД-С с кольцами,

3. 1 шатун G4KE на авто 12 года,

4. насос масляный 2.0 с комплектом установки,

5. коленвал 2,4 востановленный с комплектом вкладышей и полукольца,

6. комплект ГРМ,

7. муфта выпускного распредвала,

8, дополнительно масло моторное, антифриз, масляный фильтр, муфта генератора, 3 ролика приводного ремня, масло в АКПП 8л и прокладка крышки гидроблока, жидкость для ГУР 2л.

-11

Так же для устранения рисков с попаданием частиц катализатора в камеру сгорания отправлена наша вставка и комплект ее установки на двигатель G4KE

-12
-13

С мойки вернулась ГБЦ, заменяем маслосъемные колпачки и притираем каждый клапан

-14
-15
-16
-17

Проверяем герметичность закрытия клапанов

-18

Блок цилиндров вернулся с хонинговки и мойки

-19

Восстановленное колено в идеале и готово к монтажу в блок

-20

Монтируем и проверяем ход

-21

Шатуны собраны с новыми поршнями и кольцами

-22

Собираем шорт с заводским зазором на новых стандартных поршнях без применения гильзовки или расточки

-23
-24
-25

-26
-27

Завершаем сборку

-28
-29

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются