Я присела на диван, сняла свитер и бросила рядом. Я не знала, правильно ли поступила. Но знала точно, что ничего изменить уже не удастся.
Когда встречаешься с таким мужчиной, чувствуешь черную зависть за спиной. Подруги считают, что тебе необходимо соответствовать этому красавцу, и вообще не понимают, как тебе удалось отхватить это сокровище. Неизвестные девушки стремятся с ним познакомиться, в том числе, и через тебя. И даже те, кто вовсе не желает тебе зла, все равно считают, что «это скоро кончится», и его уведет очередная сногсшибательная девица. Мама тихонько вздыхает, будучи уверенной, что он тебя непременно бросит, и ты еще несколько лет будешь зализывать раны.
Но дело было даже не в его внешности.
Иногда мне кажется, что роли, которые мы играем в детстве или юности, остаются с нами на всю жизнь. Хорошие девочки сначала становятся «золотыми» медалистками, потом получают красный диплом, а через несколько лет – кандидатскую диссертацию.
Хорошим девочкам доступны только хорошие мальчики.
Но я из-за этого не переживаю. Не только такие, как я, не нужны таким, как он. Но парадокс заключается в том, что и таким, как я, тоже не нужны такие, как он.
И наши жизни, даже пересекаясь иногда, все равно движутся по разным эскалаторам, спрыгнуть с которых практически невозможно.
Я легла на диван, не раздеваясь. Потом все-таки разделась и укрылась теплым разноцветным одеялом. Свет, лившийся из окна, немного мешал заснуть. Я перевернулась на живот и закрыла глаза. Разноцветные всполохи, возникшие перед закрытыми глазами, сменились сценой на дороге.
Я думала, что не смогу заснуть.
«Беги! Спасайся! Забудь обо всем, что было и благодари Бога за то, что осталась жива!
Тебя пощадили. Что тебе еще нужно?
Чего ты хочешь?
Тебя убьют из-за этого завода.
У меня уже было много таких предупреждений».
Игорь Кирсанов. Я никогда не испытывала такого. Когда я обнимала его, мне казалось, что я вернулась домой. Как будто закончились многолетние метания и поиски.
Как будто я, заплутавшая в лесу, запутавшаяся в безнадежных узких тропинках, вышла, наконец, к счастью.
Я нашла дорогу.
Я нашлась.
Но почему? Что случилось, и почему вдруг все пошло не так?
Что я наделала?!