Найти в Дзене
Татьяна Мосцеева

ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТОЖЕ ПИШЕТСЯ СЦЕНАРИЙ?

Оглавление

Мы занимаемся разработкой видеороликов для для производственных, строительных, финансовых, медицинских, IT-компаний и здесь расскажем, зачем писать сценарий, что это вообще такое и почему он важен.

В основе хорошего рекламного ролика всегда лежит сценарий: документ, регламентирующий весь процесс съёмок. Если он составлен квалифицированно, производство видео превращается в отлаженную процедуру с понятным результатом.

ЗАЧЕМ ОН ВАМ?

Чтобы взять под контроль качество видео с самой ранней стадии. Фактически, правильно выполненный сценарий – это ролик, который уже снят на бумаге в виде текста.

Если вам что-то не нравится, вносите изменения – пока ролик существует на бумажных листах, это можно сделать быстро и бесплатно.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВМЕСТЕ СО СЦЕНАРИЕМ?

▪️ концепцию;

▪️ литературный сценарий;

▪️ режиссерский сценарий с раскадровкой.

В совокупности — это пачка бумаги с подробным изложением идеи, сюжета, закадрового текста, детальным описанием изображения (иногда – прямо по кадрам) и технологическими особенностями съёмок, монтажа и озвучания.

КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ОСУЩЕСТВИТЕ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА?

Все 3 этапа создания сценария согласовывается непосредственно с вами и отследив их, вы обретаете спокойствие за конечный результат, так как получите ролик таким, каким он описан в сценарии.

  1. Вы получаете 3 варианта концепции и выбираете лучший.
  2. Получаете готовый литературный сценарий и оцениваете, насколько он соответствует выбранной концепции. Если не соответствует, требуете внести изменения.
  3. Вы получаете готовый режиссёрский сценарий с раскадровкой. На этом этапе вы поймёте, как ролик будет выглядеть на экране.

Мы никогда не создаем сценарии ради красоты: наши сценарии призваны решать задачи бизнеса. Креативная команда (продюсер, маркетолог, сценарист и режиссёр), сделает ваш ролик эффектным, даже при скромном бюджете.

-2

ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА?

Мы закладываем преимущества вашей компании в каждый кадр – текстом диктора, надписью, или визуально.

Учитывая потребности вашей целевой аудитории, вытащим преимущества вашего продукта для отстройки от конкурентов, переводим технические характеристики на язык выгод. У нас есть опыт работы с РЖД, ЦРТ, Ренесанс Констракшн, НПЦ СЭС и др.

Решите задачи вашего бизнеса, заказав у нас сценарий на сайте https://salesvideoproduction.ru/scenario?utm_source=zen.yandex.ru&utm_medium=statia&utm_campaign=kak_napisat_stsenari

Так же на сайте смотрите видео о том, почему без сценария рекламный ролик не будет приносить доход компании.